Верхний узел крепления колеса позволяет натягивать пильную ленту и регулировать угол наклона верхнего колеса.
Сварил рамку из двух уголков на 40 длиной 250мм. и двух отрезков профильной трубы на 25 длиной 250мм.
Отрезал 150мм. от 10-го швеллера и немного срезал у него боковины.
Приварил ось толщиной 10мм., она будет выполнять роль шарнира.
Швеллер должен свободно перемещаться в рамке.
В верхней части швеллера приварил полосу с отверстием 10мм., в него будет вставляться шпилька для натяжения пильной ленты.
На площадку приварил полосу с гайкой М10, в нее будет вкручиваться болт регулировки угла наклона колеса. По углам просверлил отверстия М8, через них площадка будет прикручиваться болтами к раме.
Оси выточены из гаражных навесов. Длина проточки под посадку 57мм., диаметр 25мм. В торцах просверлил отверстия и нарезал резьбу М6, в них будут вкручены болты с шайбами для фиксации колес.
Оси привариваются к швеллеру как можно ровнее.
Нижний узел крепления колеса сделан немного попроще - швеллер приварен к уголкам, а вместо профильной трубы используются два листа фанеры.
Опытным путем нашел оптимальное положение колес.
Закрутил болт регулировки угла наклона колеса.
Отверстие под него сверлил по месту.
Будет продолжение...