Одна из проблем, которая была в рекламе Facebook — выгрузка лидов. При цели рекламной кампании на лидогенерацию выгружать заявки нужно было вручную или через подключение сторонней CRM. Но далеко не каждый бизнес ей пользуется.
И вот, в апреле пришли хорошие новости от Facebook. В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов».
Все заявки, оставленные в рекламной кампании с целью «Генерация лидов» теперь попадают сюда.
Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:
- Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки;
- Управлять лидами, например настраивать напоминания повторно связаться с клиентом, назначать каждому контакту менеджера или добавить к контактной информации заметки;
- Фильтровать лиды по категориям, владельцам и датам;
- Создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки;
- Отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».
Также можно заносить лиды вручную или загружать из Exel-таблицы:
Очень удобно, что можно принимать запросы из бизнес-страницы и профиля Инстаграм, а потом заносить их в CRM, и всё это прямо на странице Фейсбук.
В настройках есть возможность добавить пользователей и настроить свои этапы воронки.
На данный момент инструмент работает только на десктопе и для тех, у котого активные кампании с целью «Генерация лидов».
Инструмент подойдёт как альтернатива замене CRM-системы при запуске вашей рекламной компании.
Хотите запустить рекламную кампанию в Facebook и Instagram? Оставляйте заявку на нашем сайте — wbest.ru