CBC Radio
С начала кризиса из-за COVID-19 жизнь каждого человека изменилась, поэтому есть большая вероятность, что вы не практиковали свои пируэты или танцевальные движения в стиле хип-хоп.
Но главный хореограф Райан Хеффингтон может изменить все это. Он работал с лучшими артистами, включая Arcade Fire и Sia - он поставил незабываемое видео для Chandelier - но когда началась пандемия, и все были вынуждены принять участие, он решил попробовать что-то новое: предложить бесплатные онлайн-уроки танцев для широкой публики.
Теперь Sweatfest привлекает последователей со всей Северной Америки, и Vogue назвал это «революцией из своей гостиной».
Том Пауэр связался с Хеффингтоном, чтобы узнать, почему он решил сделать ход, почему его занятия похожи на терапию, и какие навыки вам нужны, чтобы присоединиться. (Подсказка: никаких!)
Вы начали это, когда началась пандемия. Что вдохновило вас на это?
Ну, я был в Нью-Йорке, работая над проектом. Он был закрыт. Я приехал в Лос-Анджелес, чтобы изолироваться, и мне не хватало танцевального сообщества, и я хотел двигаться. Я хотел танцевать. Я хотел пережить этот хаос, поскольку я знаю, как сделать, и это через движение. И я подумал: «Если мне это нужно, я представляю, что другим людям это тоже понадобится».
И это вызвало учебный план того, каким должен быть такой класс. Это доступный класс. Поэтому я упростил то, что я обычно делаю в классе, в надежде, что все смогут принять участие, присоединиться к веселью и забыть, что происходит сейчас, по крайней мере, на час в день.
Откуда люди приходят на это?
Это было самое удивительное для меня. Каждая страна, которую я могу себе представить, была представлена. Люди просто сообщали, откуда они. И количество людей было довольно шокирующим. Но затем страны просто сделали это более реальным. Я просто предполагал, что это будет Лос Анжелес и Нью-Йорк. Но это была Россия, Польша, Венесуэла. Весь глобус берет уроки танцев. Это невероятно.
Я видел более 6000 человек, которые посещали эти уроки танцев. Это проблема для 6000 человек с различными способностями и уровнями подготовки?
Я хотел угодить всем, так что танцевальные движения возникают, вы знаете, когда мы убираем наши дома, мы делаем счастливого хиппи, мы делаем радугу. Эти жесты, которые мы имеем в нашей повседневной жизни. Так что я не учу людей технике. Я не использую термины французского балета. Это не место для этого.
Это место, чтобы вдохновить людей расслабиться и прекрасно провести время. В любом случае, половину времени мы устраиваем танцевальную вечеринку. Это просто в основном вовлекать людей таким образом, чтобы это было супер позитивно и доступно, было глупым и смешным и было по-детски. Таковы инструкции.
Вы когда-нибудь нервничали, когда за вами наблюдают 6000 человек?
Я все время нервничаю. Я не перфекционист, но я редактирую плейлист и вроде как диджей и тогда я проверяю, работает ли моя камера. Я нервничаю почти каждый день.
Что вы получаете от этого?
Эгоистично я делаю воркаут, и на более высоком уровне я помогаю людям получить доступ к счастью и пытаюсь найти немного света в темноте. И когда люди дают мне обратную связь и отправляют мне сообщения, такие чертовски сердечные и честные, это просто вдохновляет меня продолжать и продолжать делать это.
Я знал, что некоторые люди собирались сделать это, а затем 500, а затем 1000, и это просто продолжалось. Это действительно показало мне, для чего я здесь, особенно в это время. Я учился всю свою жизнь, но это особенное, и я позволяю и учу мир танцевать.
То, что я получаю, неизмеримо. Это действительно мощный, особенный обмен, который я получаю с людьми по всему миру.
Как вы думаете, ваша работа изменится после этого?
Да, я думаю. С одним только этим классом я чувствую, что это изменит способ, которым я преподаю, и способ, которым я делаю свою работу. Надеюсь, карантин закончится в какой-то момент, и я собираюсь преподавать. Я собираюсь сделать этот урок, который, как и любые другие уроки, которые я преподаю, я представляю на всю оставшуюся жизнь. Я чувствую, что людям это нужно не только в это время, но людям нужно веселиться, особенно взрослым.
Мы надеваем эти рюкзаки для взрослых и несем большую ответственность, и вряд ли мы когда-либо их опускаем, танцуем и поем в свой микрофон. Поэтому важно, чтобы мы это делали, и давайте делать это все время.
Многие люди говорят, что медитация в конце - это то, что приводит их в слезы.
Ну, я даю людям возможность нести ответственность за свет и счастье, которое создается во время занятий. Это алхимия. Мы начинаем занятия одним способом - так, как мы себя чувствуем физически и умственно - и затем к концу, более чем вероятно, мы изменившиеся люди. И я думаю, что людям важно держаться за это.
Часто урок танцев звучит так: «Хорошо, спасибо, пока». Но я пользуюсь моментом и удостоверяюсь, что люди ценят себя за то, что они появились, за то, что они хотели стать счастливыми.
И это очень много для людей понимать, что они на самом деле это делают. И мы на самом деле не так много делаем. Так что я думаю, что здесь появляются слезы. И это наверно слезы радости. Мы добиваемся. Мы подключаемся к духовности. Мы находимся в позитиве, который мы как бы катим на ежедневной основе. И давайте не будем больше это отпускать. Давайте посчитаем и поймаем это.
Я бы не подумал, что танец и медитация связаны, но они оба требуют присутствия.
Я называю это движущейся медитацией. Я испытал это в детстве. У меня были некоторые резкие вещи со мной в моей жизни. И я бы пошел на урок танцев. Я ходил бы на уроки танцев до школы, после школы, по выходным. И я забываю обо всем. И я все еще делаю это.
Даже то, что происходит сейчас с жестокостью полиции. Сегодняшняя сессия была основана на признании того, что происходит, и я был политическим в этом. Но потом вы включаете музыку и танцуете от всего сердца. Так что по сей день я думаю, что это действительно отличный способ убежать на позитивный путь.
Расскажи мне историю, которую ты услышал от кого-то, кто посещал твои уроки, и это для тебя что-то значило.
Ну недавно. [Голос ломается.] Я становлюсь эмоциональным. Но недавно медсестра, которая должна работать дольше, не могла ходить на уроки танцев, потому что была на переднем крае. И она клала телефон в карман и надевала наушники, чтобы справиться со своей работой и просто слушать, как я тявкаю и музыку.
И она говорит: «Это то, что помогает мне пройти через это». Это помогает людям жить. И просто услышав это, она время от времени заглядывает в свой карман и просто смотрит на это. И это так много значит.
Это реальное доказательство того, что мы можем помочь. Мы не можем быть в больнице, и мы не можем быть в продуктовом магазине, но мы можем помочь.
Да. Давайте сделаем это. Давайте поможем. Давайте учить. Давайте вдохновлять. Везде свет; мы просто должны найти его и поделиться им с людьми. И вот что я говорю в конце урока: весь этот свет, который мы создали, он ваш, и вы его создали. Но поделись этим. Позвоните другу. Давайте поделимся добротой, которая возможна прямо сейчас. И это возможная, ощутимая вещь.