Найти тему

У Tesla Model S огромные проблемы с сенсорным экраном

Эта проблема может затронуть примерно 65 000 автомобилей, построенных с 2012 по 2015 год.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование по факту сбоев дисплея в моделях Tesla Model S. с 2012 по 2015 год.

В автомобилях может возникнуть сбой флэш-памяти, из-за которого могут возникнуть проблемы с информационно-развлекательный дисплеем и дисплеем камеры заднего вида, на что владельцы жаловались раньше.

Уже этот вопрос потенциально может затронуть примерно 159 000 Тесла.

Одним из определяющих элементов линейки Tesla является большой сенсорный дисплей, расположенный в приборной панели. Переход к цифровому приборной панели не только уменьшает количество физических деталей в автомобиле, но и создает интерфейс, который может быть обновлен с течением времени. Это все прекрасно и модно, пока сенсорный экран не сломается. Для некоторых владельцев старых Tesla это стало достаточно серьезной проблемой, вследствие чего национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало предварительную оценку этого вопроса.

NHTSA утверждает, что эта проблема затрагивает сенсорный экран Media Control Unit (MCU) в автомобилях Model S, построенных с 2012 по 2015 год, и может затронуть примерно 63 000 автомобилей. Агентство расследует, являются ли неисправности сенсорного экрана дефектом. Поскольку многие функции автомобиля размещены в MCU, то NHTSA беспокоит именно дисплей заднего вида. В описании проблемы говорится: "отказ сенсорного экрана приводит к потере показа изображения с задней камеры при выборе передачи заднего хода, что приводит к снижению видимости сзади при заднем движении."

Проблема, которая мучает некоторых владельцев в течение многих лет, - это устройство флэш-памяти, имеющееся в процессоре Nvidia, который питает дисплей. Память имеет конечное количество раз для программирования и записи, и в это же время система Тесла перезаписывает данные в эту память каждый день. Проблемы, которые могут возникнуть, это более медленное время загрузки дисплея во время запуска, более частые перезагрузки микроконтроллера, периодическую потерю сотовой связи, потерю навигации и, в конечном счете, вероятность отказа микроконтроллера. Это проблема не только для резервного копирования, но и для таких нужных вещей как климат-контроль и управление зарядкой.

По данным NHTSA, уже есть 11 жалоб на отказ дисплея.

Но самая главная проблема заключается в том, что владельцы данных аппаратов говорят об этом уже в течение многих лет. В то время как объявление о расследовании NHTSA охватывает только автомобили Model S с 2012 по 2018 год, в документах указано, что один и тот же процессор Nvidia и память находятся примерно в 159 000 моделях 2012-2018 Model S и 2016-2018 Model X Teslas. В 2018 году Tesla представила новый MCU, и компания недавно начала предлагать замену старого MCU на MCU 2 за 2500 долларов.