Найти тему
Лиса Рулит

Купил Ладу Калину, в которую вместе с покупкой было вложено 500 тыс. рублей - КРУТО или КОЛХОЗ

Переделанная Лада Калина. Лиса Рулит
Переделанная Лада Калина. Лиса Рулит

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Прикольно, когда есть батя, который может купить какой-нибудь Porsche, чтобы сын как-то самовыражался. Или как раз-таки прикольно добиться всего самому?

Человеку - 18 лет, и у него есть 150 000 рублей. Это максимум бюджета на тачку, и очень хочется, чтобы эта тачка выглядела так, чтобы все смотрели, в особенности девчонки, чтобы человек сам как-то выражался, через эту машину, выражал свои эмоции и свое отношение к ней.

Но за 150 000 рублей вы можете купить себе только Ладу Калину 2008 года выпуска. Четыре года назад один парень купил себе такую машину. В данный момент он вложил в нее порядка 500 000 рублей вместе с покупкой этого автомобиля. Делал на свои деньги - ни у кого не попрошайничал, так что имел на это право. И теперь давайте посмотрим - изуродовал ли он тачку или сделал машину для души.

Обзор переделанной Лады Калины. Лиса Рулит
Обзор переделанной Лады Калины. Лиса Рулит

И со слов этого парня:
"Мне просто это нравится с детства и это просто увлечение... Здесь не надо иметь какой-то смысл... Все это сделано для души. И жалеть о том, сколько вложено в это денег... Это в любом случае лучше, чем пить пиво где-то в подворотнях".


Этот автомобиль был первым у парня, причем он вообще не разбирался в автомобилях. И на нем он практически учился, за эти 4 года эксплуатации Ладой, что сейчас он может делать все сам. Так в багажном отделении первым делом была установлена пневмосистема, которая изначально была в запущенном состоянии, сейчас же все в полном порядке и все на своих местах.

Вся система была старая и в последствии перебрана и заменена: "Беркут" был сломанный, его перебирали, клапана тоже перебраны, проводка вся заменена, влагоотделитель был один, теперь их два и клапана никогда не залипают. Бюджет всего этого аккуратного удовольствия, которое уже годами работает и не глючит - порядка 45 000 рублей.

Пневмосистема в Ладе Калина. Лиса Рулит
Пневмосистема в Ладе Калина. Лиса Рулит

Весь вид машины здесь делают колеса со своим углом развала и заниженная посадка автомобиля. Но в отличии от Нив, которые я снимала, с дорогими колесами, здесь все на самом деле бюджетно. А выглядит, по крайней мере для Лады Калины, эффектно. И общий бюджет этих колес - порядка 15 000 рублей.

И глядя на этот автомобиль, тяжело не заметить, что колеса на нем расположены "домиком": сзади -11, впереди -8.5, а на вопрос Зачем? - ответа нет, просто нравится. И сделать это не то, чтобы просто и бесплатно, ведь следует обязательное изменение по подвеске.

Развал у Лады Калины. Лиса Рулит
Развал у Лады Калины. Лиса Рулит

А поднимая максимальное положение автомобиля, оно все равно на 12 см ниже стандартного клиренса Калины. И, глядя правде в глаза, все это делалось не для какой-то устойчивости по прямой или в поворотах, все это делалось исключительно для эстетики.

И хоть у меня вообще нет опыта езды на автомобилях с таким развалом, все-таки мне кажется, что этот автомобиль очень хорошо и устойчиво ведет себя в поворотах, и замечательно держит дугу.

И такую переделку с занижением посадки этой Лады Калины не назовешь дорогой. Задняя часть обошлась порядка 10 000 рублей. На переднюю час ушло чуть меньше. Но вряд ли вы сделаете это за один раз, так как придется возвращаться к этому, чтобы что-то доделать и переделать, и найти то самое - оптимальное, лично для себя.

За рулем переделанной Лады Калины. Лиса Рулит
За рулем переделанной Лады Калины. Лиса Рулит

И сейчас эта Лада Калина не очень жесткая по подвеске и приятная в управляемости. Но единственное - она очень дико гудит, что лично меня бесит. Но владелец включает погромче музыку, в которую он вложил до
50 000 рублей, и ему нормально.

Также в салоне были заменены и установлены некоторые элементы от Лады Гранты - это центральный тоннель, дверные карты и зеркала от Гранты Калины Люкс.

И если вы хотите сделать такой проект, то должны понимать, что скорее всего за те годы, за которые вы вложите в эту Калину, наберется значительная сумма. Да и продать потом такую машину, хотя бы за половину этих вложений, вы вряд ли сможете.

А по опыту владельца этой Калины девчонки вообще не понимают всего этого прикола, и этот вариант - не магнит для них. И все, для чего это было нужно - это обучение автомобилю, самоудовлетворение от личного конструктора, который все равно когда-то надоест и с ним надо будет что-то делать.

А теперь можете послушать мнение самого владельца этой Калины, для чего он это делал и что пришлось переделать в процессе, посмотрев мое видео, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Как воспринимается кроссовер Volvo XC60

© Лиса Рулит

-6

Авто
5,66 млн интересуются