Одно неоспоримое преимущество контекстной рекламы перед другими видами онлайн-продвижения - это мгновенный результат🚀. Одним из показателей качества рекламной кампании является стоимость клика. Чем эффективнее оптимизация РК, тем ниже стоимость клика и лучше качество трафика👌.
⠀
Современные сервисы формируют стоимость клика по принципу аукциона. Учитываются ставки рекламодателей, рейтинг объявлений конкурентов, качество объявления и максимальная ставка☝.
Нам необходимо повысить рейтинг рекламы за счет качественного КП:
⠀
1️⃣ Проанализировать ключи, исключить те, по которым нет переходов, найти более дешевые и менее конкурентные запросы. Самое важное, чтобы они были релевантны целевым страницам сайта.
⠀
2️⃣ Разделить контекстную (текстовые блоки) и медийную (графические блоки) рекламу. Настройка “контекстно-медийная сеть” в РК повышает процент нецелевых пользователей.
3️⃣ Настроить геотаргетинг. Показы должны осуществляться для аудитории, которая находится в пределах доставки. Это позволит увеличить CTR и снизить цену за клик.
⠀
4️⃣ Настроить отдельную ставку за клик в отношении каждого ключа и установить верхний порог CPC. Клики с лучшей конверсией повышаем, с меньшей - понижаем.
⠀
5️⃣ Изучить время показов и конверсии, выясните, когда пользователи чаще становятся Вашими клиентами. Делайте упор на это время и минимизируйте траты на менее эффективное. Именно так можно избежать слива бюджета “в никуда”.
6️⃣ Создать отдельное объявление с релевантными запросами по группам. В каждой группе учитываются разные вхождения одной ключевой фразы. Кликая на рекламу, пользователь переходит на соответствующую страницу, которая удовлетворяет его запрос. Это повышает качество объявления и снижает его стоимость.
⠀
7️⃣ Применить динамические объявления. Поисковым роботам Google они больше нравятся.
⠀
8️⃣ Отделить РК по трафику с разных устройств (мобильных и ПК). Это необходимо сделать, потому что он абсолютно разный по показателям конверсии для каждого запроса.
⠀
А ты используешь PPC? Удалось разобраться?😉