Даже Mercedes 63 AMG (как 5.5, так и 4.0) не сравнятся по потенциалу с 2.0i.
Это не тот случай, когда приходится «искать» результат, засекать секунды разгона, чтобы самому убедиться в том, что это не эффект плацебо. Реально космический прирост мощности и момента, которые чувствуешь с первых же секунд поездки.
Не надо думать, что чип нужен только для агрессивных поездок «газ в пол», это огромное заблуждение. Мы уделяем отдельное внимание средним режимам, поэтому Stage 1 любят как спокойные водители, так и любители погонять. Отклик газа, подхват с низов, ускорение в пол педали, разгон после 100км/ч, поведение машины в городе - все это впечатляет настолько, что начинаешь жалеть о том, что ездил на стоке.
⠀
На выбор 3 решения для программного увеличения мощности:
⠀
С200 М274 Stage 1 под АИ98-100
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +140Нм
0-100 сокращается на ~1,6сек
⠀
С200 М274 Stage 1 под АИ95
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм
⠀
Поднятие класса мощности - 245л.с. и 370Нм (заводские калибровки Mercedes).
⠀
Для С250 есть решение только под АИ98-100: 260л.с. и 440Нм
⠀
Значит ли это, что больше никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя лить АИ95?
Нет, не значит. Несмотря на наши рекомендации, даже на чипе под АИ98-100, можно постоянно ездить на хорошем АИ95, ключевое здесь «хорошем».
Как узнать хороший бензин или нет?
Отвезти в лабораторию, но перед каждой заправкой туда не накатаешься, так что советуем заправлять АИ98-100, который даже если и окажется АИ95, то и ладно.
⠀
Если пришлось заправить АИ95 и сомневаешься в его в качестве, то выкатывай бак в режиме «обкатка», то есть без резких «газ в пол», а спокойное, плавное вождение, без безумных скоростей на трассе. Все продумано.
⠀
Программная работа:
✔️без вскрытия блока
✔️без физического вмешательства
✔️приоритет - ресурс
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии