Найти в Дзене
m.be

Идеальный Mercedes для тюнинга

Даже Mercedes 63 AMG (как 5.5, так и 4.0) не сравнятся по потенциалу с 2.0i.

Это не тот случай, когда приходится «искать» результат, засекать секунды разгона, чтобы самому убедиться в том, что это не эффект плацебо. Реально космический прирост мощности и момента, которые чувствуешь с первых же секунд поездки.

Не надо думать, что чип нужен только для агрессивных поездок «газ в пол», это огромное заблуждение. Мы уделяем отдельное внимание средним режимам, поэтому Stage 1 любят как спокойные водители, так и любители погонять. Отклик газа, подхват с низов, ускорение в пол педали, разгон после 100км/ч, поведение машины в городе - все это впечатляет настолько, что начинаешь жалеть о том, что ездил на стоке.

На выбор 3 решения для программного увеличения мощности:

С200 М274 Stage 1 под АИ98-100

Сток: 184л.с. и 300Нм

Тюнинг: 260л.с. и 440Нм

+76л.с. +140Нм

0-100 сокращается на ~1,6сек

С200 М274 Stage 1 под АИ95

Тюнинг: 245л.с. и 400Нм

+61л.с. +100Нм

Поднятие класса мощности - 245л.с. и 370Нм (заводские калибровки Mercedes).

Для С250 есть решение только под АИ98-100: 260л.с. и 440Нм

Значит ли это, что больше никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя лить АИ95?

Нет, не значит. Несмотря на наши рекомендации, даже на чипе под АИ98-100, можно постоянно ездить на хорошем АИ95, ключевое здесь «хорошем».

Как узнать хороший бензин или нет?

Отвезти в лабораторию, но перед каждой заправкой туда не накатаешься, так что советуем заправлять АИ98-100, который даже если и окажется АИ95, то и ладно.

Если пришлось заправить АИ95 и сомневаешься в его в качестве, то выкатывай бак в режиме «обкатка», то есть без резких «газ в пол», а спокойное, плавное вождение, без безумных скоростей на трассе. Все продумано.

Программная работа:

✔️без вскрытия блока

✔️без физического вмешательства

✔️приоритет - ресурс

✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии

Авто
5,66 млн интересуются