Найти в Дзене

Как подтверждать перезвоны клиентам в Битрикс24.CRM? Самостоятельная модификация

Оглавление

  • Клиент позвонил, ему никто не ответил.
  • Система зафиксировала пропущенный звонок и поставила задачу менеджеру – связаться с абонентом.
  • Руководство компании желает, чтобы каждый факт выполнения задачи менеджером был лично подтверждён его непосредственным руководителем. Почему компания настаивает на ручном личном подтверждении задачи руководителем?
  • Это обязательное условие в стадии обучения персонала. Менеджер может закрыть задачу вручную без звонка клиенту.
  • Руководитель должен быть уверен, что менеджер обучен и действует строго по регламенту компании.
  • Это необходимое условие при работе в режиме контроля. Например, система фиксирует большое количество пропущенных звонков и в такой ситуации уместен переход на личный контроль работы сотрудника с целью выяснения причин, оказания помощи сотруднику или дополнительного обучения.

Это вынужденная мера при разборе «полетов» работы компании.

Выяснение причин несвоевременного соединения с абонентом и большого количества перезвонов.

Рассмотрим частый случай:

  • Система зафиксировала пропущенный звонок, определила номер абонента и поставила ответственному менеджеру задачу - перезвонить.
  • Менеджер не перезванивая закрыл задачу. Как включить режим контроля руководителя?

Что происходит с включенной опции контроля?

  • Система зафиксировала пропущенный звонок, определила номер абонента и поставила ответственному менеджеру задачу - перезвонить.
  • Менеджер не перезванивая закрыл задачу.
  • Система ставит задачу руководителю менеджера – осуществить контроль закрытой задачи.
  • Одновременно с задачей руководителю направляется соответствующее уведомление.
  • Задача руководителя проверить качество работы подчиненного и оценить результат.
  • Если руководитель согласен с результатом работы сотрудника, то он может принять работу и закрыть задачу. Если руководитель не согласен, то он топает ногами, пишет гневный комментарий и возвращает задачу на доработку подчиненному. Цикл повторяется до полного устранения возражений начальника

Сценарий №1 (для всех)

  • В созданной группе –«Пропущенные звонки».
  • Настроим роботов для всех задач группы.
  • В статусе новая включим опцию принять задачу после завершения.
  • Теперь все задачи группы вне зависимости от источника создания будут требовать подтверждения.
  • Такое решение может быть реализовано на всех тарифах Битрикс24.CRM, начиная с «Задача+» и выше.
  • Мы удивлены, но маленький микро-бот в обычном роботе решает большие проблемы.

Сценарий №2 (только для отдельного сотрудника)

  • Возвращаемся в настройки робота и дополнительно прописываем условия, например – ответственный ФИО.
  • В этом случае робот будет включать задачи на проверку только конкретного сотрудника.

Сценарий №3 (только для отдельного отдела)

  • Возвращаемся в настройки робота и дополнительно прописываем условия, например – ответственный все сотрудники производства ПО).
  • В этом случае робот будет включать задачи на проверку всему отделу.

Что нужно для реализации функционала фиксации пропущенных звонков?

Установить бесплатное приложение для Вашего Битрикс24

Контроль пропущенных звонков [MISSING.FIX4.ORG]Приложение анализирует звонки из модуля Телефонии Битрикс24 и создает задачи в отдельной группе о… WWW.BITRIX24.RU
Контроль пропущенных звонков [MISSING.FIX4.ORG]Приложение анализирует звонки из модуля Телефонии Битрикс24 и создает задачи в отдельной группе о… WWW.BITRIX24.RU

Роботы в задачах. Сколько это стоит?

  • Бесплатно если Вы внимательно слушали наш рассказ и ваш специалист самостоятельно выполнит необходимые настройки.
  • Пару чашек кофе, если потребуется дополнительная помощь наших специалистов.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»