Найти тему
Балтийское Движение

Instagram позволит продавать свои продукты в приложении.

Новые коммерческие возможности Instagram вступают в силу 9 июля.

Начиная со следующего месяца, Instagram позволит создателям продавать товары непосредственно в приложении. Платформа объявила о новых коммерческих возможностях, которые расширяют доступ к магазинам Instagram для большего числа компаний, включая создателей. Во время пандемии, когда многие еще не собираются в магазины, это может помочь продавать больше продуктов и зарабатывать на жизнь.

Обновленные требования вступают в силу 9 июля, и они применяются во всех странах, где поддерживается Instagram Shopping. Учетные записи создателей аккаунтов должны будут продемонстрировать надежность и быть подкреплены подлинным, установленным присутствием, которое “может также включать поддержание достаточной базы подписчиков."

Instagram не уточнил, сколько подписчиков владельцы аккаунтов должны иметь в настоящее время. Создатели аккаунтов также должны будут отмечать продукты на Instagram с одного веб-сайта, которым они владеют.

Instagram уже много лет работает над тем, чтобы сделать покупки краеугольным камнем своего опыта работы с приложениями. Он впервые представил торговые теги в 2016 году, а в 2018 году он встроил функцию покупок в истории и вкладку Explore .

К 2019 году знаменитости и влиятельные лица получили доступ к торговым функциям Instagram. Но до сих пор создатели своих аккаунтов в Instagram в значительной степени были оставлены вне опыта покупок, в отличие от YouTube, который позволил владельцам каналов в США продавать свои товары с 2018 года. Вполне логично, что Instagram тоже решил позволить своим пользователям участвовать в шопинге.

Еда
6,93 млн интересуются