Найти тему
Реальная Испания

ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ПОКУПКЕ НЕДВИЖИМОСТИ В ИСПАНИИ (часть 4)

Дома на побережье Испании
Дома на побережье Испании

СОДЕРЖАНИЕ

· ИНФОРМАЦИЯ

· БЮДЖЕТ

· ЦЕЛЬ ПОКУПКИ

· ГЕОГРАФИЯ

· ДАТА ВИЗИТА

· ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА

· ПРОСМОТР ВЫБОР И РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

· НОТАРИАЛЬНЫЙ АКТ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

· ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

· ЧТО ТАКОЕ НИЕ

· РАСХОДЫ ПРИ ПОКУПКЕ

· ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ

· НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ИПОТЕКИ И РАСХОДЫ

ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ

Необходимо принять во внимание, следующие ежегодные платежи: Налог на недвижимость (IBI): местный налог городского совета, в котором находится недвижимость. Он рассчитывается на основе стоимости, которую городской совет предоставляет недвижимому имуществу (кадастровая стоимость), и каждый городской совет применяет свой собственный коэффициент. Срок осуществления платежа варьируется в каждом муниципалитете, и они обычно отправляют уведомление по адресу недвижимости. Желательно, чтобы платеж был переведен на банковский счет, который гарантирует, что платеж будет произведен в течение установленного периода и что избежать доплат. Этот налог платит тот кто имеет право собственности на имущество на 1 января текущего года. Налог на утилизацию отходов платят собственники недвижимости. Сумма, подлежащая оплате по этой ставке, рассчитывается на основе ежегодно утверждаемой ставки каждым муниципалитетом. В провинции Аликанте налог на утилизацию мусора уплачивается 2 раза в год, его можно домицилировать. Подоходный налог с нерезидентов: нерезиденты, являющиеся владельцами городской собственности, расположенной на территории Испании, обязаны платить этот налог. Если собственность является частью сообщества, вам придется периодически платить соответствующую плату. Удобно направлять платежи на банковский счет в Испании. Поставки воды и электричества, интернета: у вас должен быть банковский счет для постоянной оплаты квитанций компаний поставщиков.

НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ИПОТЕКИ И РАСХОДЫ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ИПОТЕКИ

· Чтобы подать заявку на финансирование недвижимости, необходимо продемонстрировать экономические возможности для погашения заемных сумм. Рекомендуемый лимит задолженности на ваш ежемесячный чистый доход обычно составляет около 35 %. Финансовое учреждение при рассмотрении жизнеспособности ипотечного кредита обычно принимает во внимание следующее:

· Стабильность работы: определяет возможность заимствования в долгосрочной перспективе.

· Годовой доход: заработная плата или эквивалент.

· Финансовая траектория: учитывается КРЕДИТНАЯ история клиента, если он был в дефолте, просроченный платеж. Это позволяет узнать, может ли клиент в соответствии с его доходом увеличить свою задолженность.

· Имущество: недвижимость, не принимая во внимание, которую хочет приобрести.

· Гаранты (авалисты): третьи лица, которые не участвуют в покупке недвижимости и гарантируют оплату ипотеки.

· Другие дополнительные гарантии: накопительные планы, пенсионные планы, инвестиционные портфели.

Если покупатель является юридическим лицом (компанией), помимо предоставления всей документации, относящейся к компании, надлежащим образом переведенной и апостилированной, необходимо указать: • Какой тип компании: Открытое акционерное общество, Общество с ограниченной ответственностью и т. Д. • Деятельность и корпоративная цель: направление бизнеса. • Количество лет в бизнесе. • Участвующие партнеры: кто является действительным представителем, и кто будет отвечать за управление покупкой недвижимости. • Знать финансовое положение: обороты, чистые поступления после оплаты всех расходов, примерные доходы, способ их распределения и т. Д. Возможность того, что партнеры лично авалируют операцию. • Собственность на имя компании и задолженность. Необходимо предоставить: 18 • Устав и доверенность, должным образом переведенные (присяжным переводчиком) и апостилированные. • Налоговый сертификат, что нет задолженности. • Последний баланс и отчет о прибылях и убытках (все страницы). • Доказательство владения собственностью на имя компании. В случае компаний-нерезидентов большинство финансовых организаций требуют, чтобы держателями кредитов были физические лица; Компании указываются только в качестве не должника ипотеки. Необходима договоренность правления компании, разрешающая ипотеку имущества, принадлежащего компании; Указанное соглашение должно быть переведено и апостилировано. Процент финансирования будет зависеть от страны происхождения покупателя, но никогда не будет превышать 65-70% от продажной цены.

РАСХОДЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИПОТЕКИ

Составление ипотеки, помимо нотариальных расходов, Налога на документально-правовые акты, регистрации, перевода и делопроизводства, а также процедуры, связанные с этим, несет другие расходы:

• Оценка: примерно 400 - 500 €

• Комиссия за открытие ипотеки: от 1 до 1,5%

• Комиссия за досрочное погашение: в соответствии с законом

• Обязательное страхование: согласно закону, обязательно только страховать от пожара; но на практике, как правило, вынуждены покупать страховку дома, а в некоторых случаях амортизацию кредита.

• Другие продукты: карточки, домициляцию и т. д.

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

Этой четвертой частью завершаем цикл статей о покупке недвижимости в Испании.

Напишите, какие вопросы у Вас остались? И о чем Вы хотели бы узнать подробнее?