Найти в Дзене
eSputnik

Якорные ссылки: что это такое и как добавить

Оглавление

Якорные ссылки в письме нужны для того, чтобы перенести юзера в конкретный раздел письма. С помощью таких ссылок получателям легче пропустить не интересующие их части письма, а сразу перейти к целевым. Если ваше письмо получается длинным, используйте якорные ссылки, чтобы упростить клиенту чтение письма или перевести его в нужный раздел письма.

Вот так выглядит пример якорных ссылок в письме:

Вариант добавления якорных ссылок №1.

  • Щелкните по тому месту письма, на которое вы хотите направить ваших клиентов;
  • откройте редактор кода (откроется код выбранного элемента);
-2

– этот кусочек кода необходимо подставить в ваш код. Label обозначает название места, на которое нужно направить читателя:

-3
  • после этого перейдите в нужный вам блок, с которого пользователи перейдут в нужный раздел письма;
  • кликните по нему;
  • в панели настроек выберите тип ссылки “Другой”:
  • введите в поле “Ссылка” # label
-4

все!

Вариант добавления якорных ссылок №2.

  • Создайте панель меню для хедера. Нажимая на пункты меню, получатели будут переходить к нужным разделам письма:
-5
  • вставьте HTML-блок со ссылкой над разделом, в который вы хотите направить клиента, если он нажмет на соответствующий пункт меню:
-6
  • кликните по этому блоку, чтобы открыть редактор HTML-кода:
-7
  • в редакторе замените существующую строку этим фрагментом кода: .
-8

Тут label обозначает название пункта меню, к которому вы собираетесь прикрепить якорную ссылку;

  • теперь перейдите в нужный пункт меню в хедере, чтобы связать необходимый раздел письма с ним;
  • выделив пункт меню, откройте редактор кода:
-9
  • в редакторе кода между кавычками после href= в нужном пункте меню необходимо вставить якорь # label:
-10
  • то же самое сделайте с остальными пунктами меню.

Список почтовых клиентов, которые поддерживают якорные ссылки:

-11

Ссылки – крайне важная часть каждого письма, они помогают клиентам в навигации и позволяют маркетологам отслеживать их действия. Не забывайте проверять корректность работы ссылок перед запуском рассылки. Чтобы сделать это, необходимо отправить тестовое письмо.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.