Якорные ссылки в письме нужны для того, чтобы перенести юзера в конкретный раздел письма. С помощью таких ссылок получателям легче пропустить не интересующие их части письма, а сразу перейти к целевым. Если ваше письмо получается длинным, используйте якорные ссылки, чтобы упростить клиенту чтение письма или перевести его в нужный раздел письма.
Вот так выглядит пример якорных ссылок в письме:
Вариант добавления якорных ссылок №1.
- Щелкните по тому месту письма, на которое вы хотите направить ваших клиентов;
- откройте редактор кода (откроется код выбранного элемента);
– этот кусочек кода необходимо подставить в ваш код. Label обозначает название места, на которое нужно направить читателя:
- после этого перейдите в нужный вам блок, с которого пользователи перейдут в нужный раздел письма;
- кликните по нему;
- в панели настроек выберите тип ссылки “Другой”:
- введите в поле “Ссылка” # label
все!
Вариант добавления якорных ссылок №2.
- Создайте панель меню для хедера. Нажимая на пункты меню, получатели будут переходить к нужным разделам письма:
- вставьте HTML-блок со ссылкой над разделом, в который вы хотите направить клиента, если он нажмет на соответствующий пункт меню:
- кликните по этому блоку, чтобы открыть редактор HTML-кода:
- в редакторе замените существующую строку этим фрагментом кода: .
Тут label обозначает название пункта меню, к которому вы собираетесь прикрепить якорную ссылку;
- теперь перейдите в нужный пункт меню в хедере, чтобы связать необходимый раздел письма с ним;
- выделив пункт меню, откройте редактор кода:
- в редакторе кода между кавычками после href= в нужном пункте меню необходимо вставить якорь # label:
- то же самое сделайте с остальными пунктами меню.
Список почтовых клиентов, которые поддерживают якорные ссылки:
Ссылки – крайне важная часть каждого письма, они помогают клиентам в навигации и позволяют маркетологам отслеживать их действия. Не забывайте проверять корректность работы ссылок перед запуском рассылки. Чтобы сделать это, необходимо отправить тестовое письмо.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.