Найти в Дзене
Мира Айрон

Влюбиться дважды. Глава 13. Не встречались ли мы раньше

Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается".

Картинка из открытого источника в интернете
Картинка из открытого источника в интернете

К реальности Яну вернул голос Наташки:

- Пойдём, проветримся?

Яна кивнула, и они поднялись со своих мест. Проходя мимо столика администратора, Наташка остановилась и что-то сказала Алику. Широко улыбаясь, тот жестом фокусника достал откуда-то пачку "Вог" и зажигалку. Наташка курила крайне редко, и сигарет дома не держала даже в тайниках. Яна не курила совсем.

- Хорошо-то как на улице! - Наташка нахмурилась. - "Однако вечер перестаёт быть томным"(с). Пора звонить Соколову.

Пока Наташа звонила мужу, чтоб он их забрал, Яна смотрела в вечернее синее небо, где с криком носились ласточки. Неужели лето?

- Я ничего не понимаю в этой жизни, - ворчание Наташки вернуло Яну с небес на землю. Наташка прикурила, затянулась, и продолжила речь. - Двойные стандарты - наше всё. Приходят в ресторан, просят посадить их за стол к самым надёжным и спокойным женщинам, но уже спустя полчаса один из них сидит и думает лишь о том, с какой стороны к тебе подкатить! Стоило лишь дать слабину и один раз им улыбнуться! Хотя повод для улыбок был законный.

- И ты туда же, не прошло часа, как уверяла, что никто не нужен, но стоило лишь появиться смазливой физиономии, как ты сидишь и строишь глазки!

- Я не строю глазки, никогда так не делаю! - возмутилась Яна.

- Но ты пялишься на него, и это заметно, - уже мягче возразила Наташа. - Хотя я понимаю тебя, есть на что посмотреть, очень хорош. Но Алик же нам недвусмысленно сказал - они семейные. Кстати, кольца у него нет.

- Но это ничего не значит, - отозвалась Яна. - Многие не носят кольца. Или носят в кармане.

От этой мысли ей стало неприятно: очень уж не хотелось, чтоб брюнет носил кольцо в кармане.

- А что он тебе говорил?

- Спрашивал, не встречались ли мы раньше.

- Фууу, как неоригинально!

- Знаешь, мне показалось, это не способ завести беседу. Может, я и правда кого-то напоминаю ему, вот и смотрит, - задумчиво пробормотала Яна.

- Там дискотека, кажется, пойдём танцевать!

И Наташка повлекла Яну в зал, на танцпол, не дав додумать мысль.

Наташка права, это нужно прекращать. Неприятная ситуация.

Спустя несколько танцев, они уже хотели вернуться за стол, но когда Наташка возвращала сигареты, Алик попросил:

- Дива, спойте!

Обычно, выбираясь в "Легенду", они не задерживались до караоке. Чтоб гости охотнее пели, большинству необходимо было достичь некоторых кондиций, и караоке начиналось ближе к полуночи. Наташа и Яна петь умели и любили, им для пения не нужны были никакие "кондиции". Обе окончили музыкальную школу, а Наташка занималась вокалом с раннего детства, когда жила в Казани. В школе ни одно мероприятие не обходилось без их выступления. В "Легенде" они пели несколько раз, тут было хорошее караоке с качественными минусовками и большим выбором песен. И хитрый Алик это запомнил, видимо.

Наташка задумчиво посмотрела на Яну:

- Ну что, зажжем что ли?

- Давай.

Они подошли к стойке возле аппарата караоке, недалеко от пульта, за которым сидел диджей. Листая список, Наташка рассуждала:

- Надо что-то летнее, лёгкое, танцевальное. Вот, - и она показала список Яне.

Они выбрали композицию "Растай" дуэта "Лето". Сама песня была обыкновенной, но когда-то им очень понравился клип, а особенно актёр, игравший капитана. Они однажды пели уже эту песню дома у Наташки на каком-то празднике.

- Так, - быстро говорила Наташа, - первые 4 строчки я, вторые ты, припев вместе, я уйду выше на терцию. Второй куплет короткий, потому дальше всё вместе.

Яна кивнула. В музыкалке она пять лет просидела в альтах, Наташа же творила почти чудеса.

Диджей, рыжий парень, подмигнул им, а они встали недалеко от его пульта, но так, чтоб музыка не оглушала, чуть в стороне. Весь зал был как на ладони. Заиграла музыка, Наташа вступила. Потом была очередь Яны, и когда она пела строки "...Холодным пасмурным днём согрею сердце твоё", вдруг ясно увидела, как таращатся на них их "соседи" по столику. От их чистого изумления, почти оторопи, обе "певицы" пришли в восторг. Когда песня закончилась, зал взорвался аплодисментами. Хитрый Алик торжествующе улыбался, а диджей показал им большой палец - "Супер!".

Следующая глава.

Предыдущая глава.

Первая глава.

Мира Айрон. Романтическая проза