Найти тему

Регистрация замены ДВС на Ford V8 1939 года

Оглавление

Данные о транспортом средстве:

  • 🚘FORD V8
  • 📍Тверская область
  • 📋Список зарегистрированных изменений:
  • ✅Замена штатного ДВС, установлен 4H169810

Трудно поверить, но этому Ford уже 81 год, выпущен он был в далеком 1939 году и дожил до наших дней в великолепном состоянии.

-2

Сложно представить, что только не пережил автомобиль за свои немалые годы, и нужно отдать должное владельцу, так как довести автомобиль до нынешнего состояния однозначно стоило не мало сил и времени.

-3

Самое интересное, что все время на автомобиле стоял заводской двигатель и только сейчас окончательно вышел из строя. Владелец решил сохранить аутентичность, заменив вышедший из строя агрегат на невероятно редкий двигатель из прошлого века.

-4

Но закон един для всех, даже для автомобилей из прошлого века, поэтому новый двигатель необходимо зарегистрировать в ГИБДД, для чего собственник обратился в Центр переоборудований Некст.

-5

В итоге Ford по прежнему на ходу и при должном уходе готов прожить еще ни одно десятилетие.

-6

Описание работ

  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 2738798 устанавливается ДВС 4H169810. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции

  • Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  • Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  • Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  • Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  • Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  • Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  • Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  • Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

Переоборудование и регистрация изменений транспортных средств.

-7