Современные компании пытаются по максимуму упростить взаимодействие с сотрудниками при помощи технологий. Работа в Яндекс такси также основана на подобном принципе. Поэтому многие процессы организованы таким образом, чтобы Водитель мог самостоятельно разобраться в них. Так, если случилась определенная проблема с устройством, и к таксисту перестали поступать заказы, он может сам решить данную проблему при помощи кнопки «Диагностика». Она позволяет найти причину неисправного состояния Таксометра без необходимости обращаться в службу поддержки.
Если к вам перестали поступать заказы на такси, Вам достаточно:
- провести установку последней версии Таксометра;
- найти в меню кнопку с пометкой «Диагностика»;
- активировать процесс самодиагностики.
В случае, когда программа работает исправно, необходимо сделать вывод, что Ваша работа в такси не является активной и достаточно продуктивной. Это не позволяет Вам получать заказы. На экране водитель увидит детальные рекомендации о том, как повысить свою продуктивность, чтобы выйти на уровень получения заказов.
Если в программе будет найдена ошибка, она отобразиться на экране. Чтобы узнать детальную информацию об этой ошибке и получить инструкцию к действию, просто нужно на нее нажать.
Причиной ограничения на пассажирские перевозки за наличные может стать низкий баланс в Таксометре. На маршрут допускаются водители только с определенным балансом. Различные таксопарки устанавливают собственный лимит. Узнать его можно при звонке в диспетчерскую.
Водитель может находиться с автомобилем в том районе, где еще не запущен Таксометр. Поэтому ему необходимо вернуться в район, в котором сервис может определить месторасположение транспортного средства.
Важно также помнить, что стабильная работа Таксометра зависит от сети и достаточного места в памяти телефона. Телефон должен поддерживать передачу данных 3G / 4G.
Если у Вас все хорошо с Таксометром, то Ваша работа с личным автомобилем или на автомобиле компании: взять авто в аренду или работа на зарплатном проекте в таксопарке «Team Avto» позволит Вам воспользоваться всеми преимуществами, которые доступны для Водителей:
- две недели максимального приоритета в получении заказов после перехода или подключения в таксопарке «Team Avto»;
- минимальная комиссия: для легковых авто – 2%, для грузовых – 5%;
- техническая поддержка таксопарка – 24 часа в сутки;
- дополнительные подработки;
- покупка смены “Яндекс.Такси” в долг;
- моментальный вывод денежных средств в любое время суток;
- скидки на заправку топливом;
- постоянные бонусы / доплаты за поездки / акции / гарантированный доход – защита Водителей от дешевых поездок;
- цепочка заказов и другие программы, которые дают возможность водителю самостоятельно влиять на уровень заработка.
Если самодиагностика не позволяет решить текущие проблемы, Водитель может рассчитывать на звонок в горячую линию, где служба поддержки таксопарка «Team Avto» и Яндекс.Такси всегда поможет.
Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Ставьте палец вверх! Задавайте вопросы! Пишите комментарии!