В этой статье мы ответим, почему видео-интервью идеально подходит для укрепления авторитета бренда?
Интервью идеально подходит для укрепления авторитета бренда по нескольким причинам. Этот формат видеороликов на канале бренда позволяет транслировать связь бренда с лидерами мнений или значимыми для аудитории инфлюенсерами. То есть интервью помогают вам укрепить авторитет с помощью уважаемого медийного лица, которому аудитория уже доверяет, которого она может знать намного дольше, чем ваш бренд и которого уже ассоциирует с важными для вашего позиционирования принципами и характеристиками (успех, надежность, «премиальность», прямолинейность, смелость, эксцентричность и прочее).
Интервью предоставляют возможности для вашей аудитории пережить новый опыт взаимодействия с кумиром и получить полезную информацию: ответы на сложные вопросы, дискуссионные темы в вашей сфере. То есть пользователь может обратить внимание на бренд во время поиска ответов на свои вопросы, случайно увидев интервью с экспертом. Раскрывая свои способы решения вопросов потенциальных клиентов, вы выделяетесь на фоне конкурентов, так как представляете свою информацию не в виде рекламного сообщения, а виде полезного видеоконтента.
Как и видеоблог, хорошее интервью должно следовать ряду рекомендаций, при этом оно не должно восприниматься как режиссированный точно по сценарию ролик. Ваша работа как интервьюера заключается в том, чтобы поддержать активную беседу, мягко направляя гостя на обсуждение горячих тем, тенденций и, если возможно, провоцировать интервьюируемого раскрывать эксклюзивные новости или большие секреты для аудитории. Однако помните об экологичности: чрезмерное давление на гостей, нечестные приемы, провокации - все это может быть негативно воспринято аудиторией, и вы потеряете ее лояльность. В этой связи нужно подчеркнуть, что некомпетентность и даже не соответствующий вкусам целевой аудитории внешний вид интервьюера может бросать тень на репутацию бренда, так как пользователи идентифицируют его как представителя компании.
Что хорошего в видео-интервью, так это то, что вы можете быстро создать серию с разными гостями, используя их знания для поддержки вашего контент-маркетинга. Это рабочая схема для создания интересного, привлекающего аудиторию контента за короткое время. Однако получится у вас лишь если вы сможете пригласить действительно медийных лиц, либо же авторитетных экспертов в своей области, которых захочет слушать аудитория.
При подготовке интервью не скупитесь на оборудование (свет, звук), аренду симпатичной студии и привлечении грамотных видеооператоров и монтажеров. От того насколько профессионально и четко вы проведете интервью с одним гостем, зависит успех приглашения следующих. Учитывайте, что большинство ваших экспертов знают лично либо посматривают за коллегами, поэтому провал на первых этапах будет очень сложно исправить в последствии.
Чем больше вы делаете, тем больше доверия вы получаете благодаря ассоциации бренда и интересных гостей. Кроме того, интервьюируемые могут обмениваться видео через свои каналы, увеличивая охват, чтобы привлечь больше трафика на ваши площадки. Учитывая, что приглашенные на интервью обычно лидеры мнений, это схема помогает быстро привлечь трафик и увеличить количество просмотров даже без рекламных вложений.