Найти тему
m.be

Слабые места Mercedes M276 3.0т

Изначально М276 был атмо 3.5 и очень хорошо себя зарекомендовал у мерсоводов, версию 249л.с. вообще обожают, повышенного налога нет, а на чипе получаешь заводские 306л.с. Идеально.

Но сегодня давайте подробнее о М276 3.0т, который появился на три года позднее.

Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.

Потенциал для тюнинга здесь отличный: 420л.с. и 580Нм под АИ98-100 (в стоке 333л.с. и 480Нм), прирост +87л.с. +100Нм приводит в восторг абсолютно каждого.

Только не надо думать, что это много для этого двигателя и он будет чрезмерно «напрягаться», это не так. Всё в рамках разумного, ресурс в приоритете.

Слабые места, которые есть у этой модификации, могут заявить о себе в любом случае, неважно ПО сток или тюнинг, то, что должно сломаться, обязательно это сделает и лайтовый чип на это никак не повлияет.

Теперь о классических слабых местах.

Самая типичная «болячка»: у свечей отламывается керамическая оболочка и начинаются пропуски зажигания.

Рекомендации:

1. почаще проверять

2. при их замене обязательно затягивать не «на глазок», а с нужным моментом, иначе, даже если чуть-чуть «перетянешь», то могут образоваться трещины, которые в последствии приведут к тому, что керамический изолятор отломается. В итоге неработающий цилиндр, а закончится вся эта история может задирами. Как узнать этот момент? Он прописан заводом изготовителем и пренебрегать этим ни в коем случае нельзя, чтобы сделать все точно, необходим динамометрический ключ

Ещё здесь есть конструктивная недоработка: подшипник промежуточного вала, который присутствует только на версиях с полным приводом и разбивает посадочное гнездо в поддоне. В результате начинается повышенный люфт и самое страшное, чем может закончиться, это отломится кусок поддона. В принципе, ничего криминального, но без эвакуатора и замены поддона точно не обойтись, а на начальном этапе можно «отделаться» заменой подшипника. Главное, вовремя заметить, а для этого надо обслуживаться в профильном сервисе, где знают, на что надо обратить внимание при очередной замене масла.

Авто
5,66 млн интересуются