Найти тему
DigEd

Сколько «работы» требует мой онлайн-курс для меня и моих студентов?

Оглавление

Автор Дэйв Кормье

Сколько работы слишком много (или слишком мало) для моих студентов? Сколько работы - слишком много для моих помощников преподавателей или для меня? Как мне разработать онлайн-курс? Пост, в котором я предлагаю ‘Полное количество рабочих часов‘ в качестве замены часа курса /зачетного кредитного часа.

По мере того, как мы уходим от процессов экстренного обучения, которые стимулировали разработку онлайн-курсов для зимних и летних курсов в конце семестра, вопросы, которые я слышу, меняются. До начала осеннего курса в Северном полушарии еще (всего) 10 недель, и я поговорил с кучей людей, которые думают о том, как они могут обновить свои очные курсы f2f, чтобы создать справедливый и равноправный учебный опыт для своих студентов и для себя.

Для целей этого поста я собираюсь оставить в стороне часть преподавательского состава, которая сопротивляется этому шагу. Я также хотел бы твердо заявить, что НИКАКОЙ ВРЕМЕННЫЙ / частично занятый учитель не должен переносить курс в онлайн бесплатно. НУЖНО ИМ ПЛАТИТЬ. В центре внимания этого поста находятся те преподаватели, которые делают тяжелую работу, пытаясь сбалансировать потребности своего факультета, потребности своих студентов и их собственные потребности, чтобы не перегружать себя осенью.

Полное число рабочих часов (TWH)

Моя рекомендация для людей, планирующих свои курсы, - перестать думать о «контактных часах». Время контакта - это ограничение, которое применяется к процессу обучения из-за организационной необходимости, чтобы люди разделяли пространство в здании. Также называемый кредитным часом (особенно для американских университетов), с точки зрения рабочей нагрузки это означало, что на каждый час занятий студент должен отработать не менее 2 (в некоторых случаях 3) часов занятий вне класса. Даже Записки Клифф соглашаются со мной. Итак ... Полное число рабочих часов, это от 30 до 45 общих рабочих часов для студентов на каждый курс, который вы разрабатываете.

Но сейчас мы учим онлайн. Может быть, мы даже не делаем синхронные занятия. Как мы решаем, сколько работы дать студентам? 3 часа видео плюс 6 часов чтения?

Я не предлагаю вам давать студентам 9 часов работы в неделю. Я говорю, что это нынешняя система. Если у вас два двухчасовых урока по 90 минут в неделю, у вас должно быть ожидание, что студенты что-то читают, работают над бумагой или делают что-то еще вне класса. Ваша первая работа - выяснить, что вы хотите, чтобы какое число это было. Для остальной части этого поста мы собираемся выбрать 6 TWH. Это хорошее число.

Кто сказал, что нам даже разрешено делать это?

Онлайн-рекомендации из того же документа о государственных стандартах США, на которые есть ссылки, интересны ...

Дистанционное обучение означает образование, в котором используется одна или несколько технологий, перечисленных в пунктах (1) - (4) этого определения, для предоставления обучения студентам, которые отделены от преподавателя, и для поддержки регулярного и предметного взаимодействия между студентами и преподавателем, синхронно или асинхронно

И затем…

«Вместо кредитных часов или академических часов в качестве меры обучения студентов, используйте прямую оценку обучения студентов или признайте прямую оценку обучения студентов другими лицами, если такая оценка согласуется с аккредитацией учреждения или программами, использующими результаты оценки и с положениями §668.10. "
-2

Таким образом, в соответствии с этим, в основном вы можете делать все, что захотите ... если у вас нет конкретных рекомендаций по аккредитации, тогда вы должны следовать им.

Но даже если у вас есть эти рекомендации, вам все равно придется перевести их на свой курс. В конце концов, вы являетесь арбитром того, что происходит в вашем классе, а выражение «признайте прямую оценку обучения учащихся другими людьми» дает вам достаточную свободу действий. Давайте, пойдем с 6 полными часами работы.

Строительные леса для 6 TWH - Метод деятельности

Эти 6 рабочих часов дадут до 90 часов работы в среднем за 15 недель. (обратите внимание, единица Карнеги хочет, чтобы это было 120 часов, но мы собираемся игнорировать это). У нас есть 90 часов для работы в течение срока обучения. Как вы хотите разбить её? Это будет кардинально отличаться для разных курсов и стилей. Но чему бы вы ни учили, продолжайте пытаться думать об этом с точки зрения того, что на самом деле собирается сделать студент.

Простое разбиение (не совсем 90, да, я знаю)

  • Просмотр видео - 5 часов
  • Чтение материала - 20 часов
  • Разговор послушай меня - 15 часов
  • Разговор с другими студентами в группе - 15 часов
  • Написать размышления о групповом чате - 7,5 часов
  • Реагирование на размышления других людей - 7,5 часов
  • Работа над курсовой работой - 10 часов
  • Делание еженедельных опросников - 3 часа
  • Домашняя письменная работа, в середине семестра - 3 часа
  • Домашняя письменная работа финальная - 3 часа

Можно представить тысячи вариантов этого, и, безусловно, есть некоторые из этих видов деятельности, которые будут занимать меньше / больше времени в зависимости от контекста каждого отдельного студента. Но представьте, что вы студент (особенно студент первого года обучения) и у вас такое разбиение как это, которое поможет вам понять, что вы должны делать. Не нравится это? Слишком легко для студентов? Ну да. Не давайте им этого.

Примечание: я не давал промежуточный или итоговый экзамен в течение 10 лет, я привожу их сюда для справки

Слово по заказу этой работы в заданную неделю

Если вы используете что-то похожее на это, возможной структурой, рекомендованной одним из преподавателей, с которым мы разговаривали, было: чтение / просмотр, опросники, лекция, обсуждение в студенческой группе, рефлексия. Причиной здесь является то, что если вы даете учащимся (особенно новичкам) чтение без какой-либо формы подотчетности (опросника), у них гораздо меньше шансов сделать это. Я знаю, что для меня, когда я буду читать, у меня гораздо больше шансов посещать занятия. После обсуждения лекции групповые обсуждения дают студентам, которые не могут посещать синхронные занятия, возможность просмотреть записи.

Или, я имею в виду, что вы могли бы просто не читать лекции вообще. YMMV - вы можете не соглашаться.

Но как насчет целей обучения?!?

История высшего образования изобилует последовательными моделями, разработанными для улучшения «подотчетности» и «стандартизации» в классе. Я не большой поклонник, если честно. Я признаю, что многие из вас, вероятно, связаны стандартами аккредитации и могут иметь обязательные цели, которые вам необходимо достичь на курсе 1-го года, чтобы у студентов было то, что им нужно для курса второго года. Я понимаю. Для тех из вас, кто находится в такой ситуации, я бы попросил вас представить, что студенты на самом деле удерживают, когда они начинают второй курс. Тот факт, что им «нужно это знать», не позволяет им сделать это. Из-за того, что нет реформы учебного плана (ДЭЙВ, У ВАС НЕТ ВРЕМЕНИ), постарайтесь сосредоточиться на том, что можно сделать, а не на том, что нам «нужно».

Для тех, у кого немного больше свободы, есть куча способов передать эту свободу вашим студентам. Полиция по стандартизации уже много лет говорит нам, что каждый студент должен изучать одно и то же. Туфта. Строительные леса не означают отмены выбора студента. Существует множество подходов к предоставлению небольшого или большого выбора в ваших классах (на ум приходят учебные контракты). Просто помните, что большинство студентов не хотят выбора - сначала. 12-16 лет обучения сказали им, что у вас, преподавателя, есть кое-что, что вы хотите, чтобы они делали, и вы должны найти хитрость этого. Пройдет некоторое время, пока эти студенты действительно поверит, что вы хотите получить их реальное мнение.

У вас может быть такая цель - окультурить их в области вашей дисциплины и добиться этого через деятельность на курсе. Это сложнее, им понадобится ваше терпение, но как только они погрузятся ментально в это, это делает вещи намного интереснее.

Нагрузка преподавателя

Я не нашел никакого реального стандарта того, сколько работы должен выполнять преподаватель. Оставляя в стороне время, необходимое для перепроектирования вашего курса, сколько именно часов вы можете ожидать отводить на ваш курс каждую неделю? Какую часть этой работы вы можете ожидать от своих помощников преподавателя.

Этот второй вопрос очень прост: если вашему помощнику преподавателя платят за 45 часов, это столько, сколько они должны работать. Если ваш дизайн означает, что у них не хватает часов, вам ... придется делать остальную часть работы на курсе по оценке студентов.

Но что вам нужно для оценки? Короткий еженедельный опросник должен сам оценивать онлайн, если вы правильно его настроили. Так что об этом позаботьтесь. Вы должны прочитать эту отчетную работу выше. Это займет кучу времени, если у вас будет 200 студентов.

Мое предложение просто. Выберите количество времени, которое вы готовы посвятить своему обучению, и проработайте свои оценки и взаимодействия. Обсуждения могут быть взаимно оценены студентами или быть оценкой участия. Курсовые работы могут быть на 3 или 30 страниц. А как насчет тех рабочих часов в офисе?

Если вы преподаете четыре курса в течение 15 недель ... и каждый курс занимает по 10 часов, как это разбивается на ваши ответы для каждой дискуссии? (Между прочим, десять часов - это не официальное предложение, это число просто легко делится на 4). Если честно, то, сколько времени потребуется, чтобы выполнить все действия, предусмотренные вашим планом, немного размышлений сейчас приведет к гораздо лучшему декабрю.

Полное число рабочих часов

Я говорил со многими людьми, которые используют этот кризисный момент как возможность рассмотреть то, что мы делаем в наших классных комнатах. Наши очные курсы f2f наложили на нас различные структуры (зачетные кредитные часы), которые сформировали наше обучение. В преддверии осени подумайте о работе, которая, по вашему мнению, будет справедливой для ваших учеников, подумайте о том, сколько работы вы можете разумно выполнить - и спроектируйте соответственно.

Edit: thought i would add this tweet. Notional learning hours. Just got this link from Simon as well

Редакция: я подумал добавить этот твит. Условные учебные часы. Только что получил эту ссылку от Саймона.

Источник