Не хотите работать в офисе? Лучшие варианты работы на дому
Многие думают, что работать в сфере IT-технологий могут только те, кто имеет математический склад ума, а гуманитариям тут «ловить» нечего. Однако, это не так. Профессии SMM-менеджера, контент-маркетолога, email-маркетолога, PR-менеджера, копирайтера, SEO-специалиста и редактора вполне подходят тем, кто считает себя склонным к гуманитарным наукам.
✌ Подпишитесь на наш канал
SMM-менеджеры занимаются следующим:
- ведением аккаунтов в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Twitter;
- составлением стратегии продвижения компаний в соцсетях;
- организуют работу сотрудников проектов (копирайтеров, web-дизайнеров и др.)
SMM-менеджеры должны уметь правильно определять целевую аудиторию и выбирать нужный стиль общения с ней, параллельно работать с несколькими клиентами сразу, быстро и грамотно писать и иметь понятие о работе в графических редакторах.
Контент-маркетологи делают вот что:
- придумывают идеи информационного содержания сайта (тексты, картинки, видео, аудио и др.);
- определяют, где размещать отобранный контент (сайты, соцсети);
- собирают статистику эффективности (количество, просмотров, лайков, репостов, комментов и т.п.);
- Разрабатывают способы привлечения аудитории.
Чтобы работать контент-маркетологом необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки (ведь общаться придется не только со специалистами проекта, но и с клиентами, и с подрядчиками). Кроме того, нужно обладать хорошим вкусом. Тогда оформленные странички будут радовать глаз и привлекать посетителей, а не отпугивать безвкусными картинками, аляповатыми шрифтами и безграмотно написанными и расположенными текстами и кнопками.
В обязанности email-маркетолога входит:
- составление и рассылка продающих писем;
- автоматизация процесса рассылки;
- осуществление обратной связи с клиентами.
Поскольку email-маркетологи работают с продающими письмами и рассылками, они должны разбираться в маркетинге компании, в которой работают, и знать способы увеличения продаж. Также необходимы знания по основам дизайна, html-верстке и автоматизации процессов рассылки.
PR-менеджер — работа, с которой «технари», точно, не справятся! Потому что это человек, в обязанности которого входит:
- взаимодействие с аудиторией от имени компании;
- общение со СМИ и блогерами;
- повышение репутации бренда;
- распределение бюджета и выстраивание антикризисных мер.
PR-менеджером сможет работать только человек с очень высоким уровнем коммуникабельности и стрессоустойчивости, обладающий глубокими знаниями в сфере маркетинга и постоянно отслеживающий все новости, связанные с продуктом, который производит его компания.
Еще одна профессия для гуманитариев — копирайтер. Они:
- наполняют сайты текстовым контентом;
- пишут тексты для рассылок, лендингов, блогов и соцсетей;
- стараются писать просто и доступно о сложных и непонятных вещах.
Копирайтер должен уметь внятно и грамотно излагать свои мысли, быстро находить в интернете нужную информацию, в случае надобности общаться с экспертами и выходить на первоисточники, чтобы выдавать только проверенные факты.
SEO-специалист выполняет следующие задачи:
- продвигает бизнес, используя поисковые системы (Google, Yandex и др.);
- оптимизирует сайт компании, поднимая его в топ поисковых систем;
- привлекает клиентов на сайт, тем самым увеличивая продажи продукта компании.
SEO-специалист должен уметь: оценить, насколько эффективно работает сайт; грамотно оперировать данными для формирования отчетов; работать в команде, чтобы координировать работу копирайтеров, дизайнеров, программистов и маркетологов; знать языки программирования HTML, HTML+ и CSS.
Человек с гуманитарными способностями может работать и редактором. Понятно, что это руководящая должность, и редактор делает вот что:
- руководит авторами и копирайтерами;
- занимается окончательной редактурой выпускаемого контента;
- контролирует размещение материалов на разных площадках.
Чтобы быть хорошим редактором, надо прежде всего иметь характер управленца. Кроме этого, необходимо обладать широким кругозором и уметь писать разные виды текстов (новостные, информационные, описательные, продающие) на разные темы, чтобы качественно редактировать тексты. Еще редактор должен знать законы медиа и авторского права, чтобы информация в текстах, которые он проверил, не нарушала действующее законодательство.
Выбирайте то, что вам больше подходит и нравится, осваивайте и начинайте работать. Тем более, что сейчас в интернете можно найти обучающие курсы по любой специальности.
💯 🔥 💪 Курсы, вебинары, мастер-классы - более 1000 образовательных программ
Ставьте пальчики ВВЕРХ!
---------------------------------------------
Если материал показался интересным – подписывайтесь на обновления нашего Канала на Яндекс.Дзен.
Мы знаем многое об образовании и обучении, и с радостью готовы делиться своими знаниями.
Поставьте ЛАЙК, пожааалуйста !🙏💌💯
Вот еще интересные материалы нашего канала:
Множество полезных статей нашего канала
Оригинал этой статьи опубликован на сайте EduGid.ru