На начало 2000-х годов браузер Опера входил в тройку самых популярных уступая только Explorer и Netscape. А были еще времена, когда в России популярность Opera достигала 30%.
Сейчас же Opera переживает не лучшие времена, хотя на конец 2019 года в мире браузер занимает почетное 6-е место и имеет 2,46% аудитории, уступая только Chrome, Firefox, Safari, Edge, Explorer.
Но вот есть ли будущее у Opera?
Владелец компании Йон фон Течнер считает, что есть. Только вот не у Opera, а у нового продукта - Vivaldi. Ну как нового - браузер Vivaldi был запущен еще в 2015 году, но продолжает развиваться.
Вот что говорит сам Течнер: "Многие люди, которые раньше пользовались Opera, они, может быть, с радостью бы пользовались сейчас Vivaldi, но многие пока не знают, что мы существуем. Россия остается очень важным рынком для нас, именно поэтому мы вкладываем особые ресурсы, считая ее одной из наших топовых стран".
Что может предложить Vivaldi такого, что позволит ему конкурировать с другими барузерами? Течнер сказал, что к плюсам можно отнести то, что компания постоянно добавляет полезные функции в браузер, например, одним из новых нововведений стали часы с будильником и таймером, чтобы создавать напоминания для важных встреч или прогулок.
Ну что же, будущее покажет, сможет ли новый браузер стать столь же популярным и любимым, какие была когда-то Opera.
Специально для канала по материалам сайта: https://newws.ru/vladelecz-opera-schitaet-rossiyu-prioritetnym-rynkom-dlya-kompanii/