Найти тему
Mun Ira

Как связаны влюбленность и продажи. Пылкость чувств - нам в помощь

Здравствуйте. Я вас замучила, дорогие читатели, заумными текстами. Сегодня ограничусь учебным текстом от Школы копирайтеров. Меня похвалили за экспромт и велели опубликовать заметку где бы то ни было. Что и делаю на своем канале.

Как связаны влюбленность и продажи? Ого, первая ассоциация по этому поводу – продажная любовь. Какие мы, однако, испорченные! Фильмами, книгами, окружением (свою суть не рассматриваем - мы же беленькие пушистенькие верные создания!)

Шары влюбленных
Шары влюбленных

Но не это имел, конечно, наставник И.А., давая тему влюбленности и продаж. Под продажами имеются в виду, думаю, не материальные ценности, не кофточки-блузочки, шины-машины, а слово, текст. Наш любимый копирайтерско-блогерский продукт, наши писательские услуги!

Впрочем, любовь и влюбленность – это две сестрички. Похожи, да не совсем - различаются чертами и лица, и характера.

Всё-таки надо сначала разобраться, что такое влюбленность, прежде чем ее увязывать с продажами.

Итак, влюбленность, говоря шершавым языком поисковых систем, это очень сильное страстное кратковременное чувство, желание. Это вулкан эмоций. Это всплеск гормонов.

Главная ее цель (естественно же!) – получить как можно больше счастья, удовольствия, благости.

Любовь от влюбленности отличается, в первую очередь, тем, что это не просто красивые жесты, это способность отдать себя, свое время, помогать, заботиться об объекте своих чувств.

В общем, если вдуматься в суть этих прекрасных состояний души и тела, то для продажи чего-то (товаров, услуг, наших текстов) более подходит влюбленность.

Подходит влюбленность пылкостью чувств – в этом состоянии можно и слона по кусочкам продать, и ржавый бот по цене яхты сплавить.

Пылко влюбленный в слово копирайтер, филолог, литератор такие метафоры, эпитеты, меткие слова нанижет на нить текста – только держись, милый заказчик или дорогой читатель.

И автоворонку он сотворит такую притягательную, что зацепит каждого бросившего взгляд на фразы. Проглотивший наживку человек вновь захочет вкуснятинки – и он уже вошел в процент угодивших в воронку продаж.

С этого момента он уже потенциальный покупатель, ради которого задумывался весь этот продукт (вебинар, программа, клуб), создавалась серия писем. Тут уже любовью потянуло - в смысле постоянства, долгосрочности отношений.

Как же войти в число копирайтеров, ловко владеющих словом, покоряющих массы вулканом эмоций?.. Послушаю еще одно вдохновляюще умное выступление Игоря Алимова и Татьяны Рябевой – глядишь, буду еще на несколько шагов ближе к мастерам.

Вы как считаете, справилась я с заданием или ерунду написала?

-2