Мирафлорес, Мирафлорес, Мирафлорес...
Говорю, а внутри клубок желтого цвета из воспоминаний о солнце, дивно и душно пахнущих цветах, хрустящей сладкой дыне и каве.
Мирафлорес с испанского - "смотри, цветы"!
Это и есть самый настоящий цветочный город с жителями, похожими на незнайку. Или лего-таун с крошечными деловитыми фигурками лего...
Все нарядное, в цветах, голубой бассейн, вокруг аккуратные зеленые заборчики, за ними домики, в домиках плетеная мебель с пледиками, а над домиками - самое настоящее андалусийское солнце! Страстное, не игрушечное, яркое...
А вот жители, жители лего-тауна очень разношерстные... Там и британская пожилая пара - Пэт и Джеймс. Он одуванчик с кингс инглиш, а она - маленький сельский тиран в шортах и со скрипучим контральто.
Рядом с ними - две вялые скучающие полячки, долговязые и белесые, по расписанию сушащие мощи у бассейна в надежде их засмуглить, но пока эффект ближе к отчетливо-красному!
И, как водится, контрасты - прямо над унылыми тюленицами, в квартирке, а есть в цветочном городе и они, тусовка бесшабашных англичанок. Днем они, красные и усталые, не показываются, а часам к 7 вечера начинают отправлять гонцов за джином, тоником и прекрасными андалусийскими оливками!
С балкона свешивается эдакая красно-грудая Джульетта и шумно обсуждает, что брать. Хохочет и трясет формами. И вот, через каких-то 40 минут слышны вопли и стоны, песней зовущиеся.
А поют они не бог весть что - но Битлов, Оазис и Боуи. А ты сидишь уже смуглая с бокалом кавы на своей чудесной аккуратненькой веранде, вытянув ноги и увлеченно шевеля пальцами стоп, а на весь цветочный город раздаются вопли "Don't let me down", как будто адресованные самому Леннону, который взял и умер так не вовремя, зараза! А потом Something, а потом I wanna hold your hand!
Сидишь так и улыбаешься, и знаешь, что завтра днем та же Джульетта свесится с балкона и глубоким хриплым британским смущенно скажет: "Jeeez, i'm sorry, didn't we bother you much last night?"
А ты улыбаешься, качаешь головой и думаешь "I am not bothered, I am so fucking happy, sister"...
Мирафлорес, Мирафлорес, Мирафлорес...