C 2007 года начался рост численности применяемых в мире телефонов.
В октябре 2015 года "Yandex" заявил, что намеревается регулировать выдачу мобильных версий сайтов
С 21 апреля 2015 г. Google ввел mobile-friendly алгоритм ранжирования для мобильной выдачи. А с 1 июля 2019 г. Google запустил mobile-first индексацию по умолчанию для всех новых доменов.
Например, чтобы сайт успешно продвигался в Google, нужно, чтобы он был совершенен для просмотра на мобильных устройствах, так как в mobile-first условиях для ранжирования сайтов и формирования сниппетов Google использует мобильные версии страниц.
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОБИЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ?
Главное - отсутствие горизонтальной прокрутки. Контент страниц приспособлен под величину экрана.
В адаптиве сайта весь контент должен совпадать с десктопной версией, не удаляйте заголовки /тексты /иллюстрации из адаптивного дизайна, чтобы Google-бот мог все проиндексировать.
Следите за удобством сайта на мобильных устройствах: размеры шрифта, кнопок, удобство форм заявки, отсутствие горизонтальной прокрутки.
Добивайтесь максимально высокой скорости загрузки на мобильных устройствах, ориентируйтесь на рекомендации Google, но главное – это даже не пройти тест GPSI, а чтобы сам сайт физически загружался быстро (тестируйте вручную на устройствах и на вот таких сервисах: Pingdom Tools, Gtmetrix.com, Uptrends.com, PR-CY, Web Page Test, Sitespeed, Load Impact).
Не блокируйте CSS, JavaScript и изображения – это очевидная вещь, но часто закрытые таблицы стилей становятся причиной низких позиций в Google, т.к. Google-бот ошибочно считывает информацию об отсутствии у сайта адаптивного дизайна.
Не используйте всплывающие окна, занимающие весь экран, в адаптивном дизайне (это официальная рекомендация Google).
info@2estudio.ru