На ряд моделей мы предлагаем чип под АИ95 и под АИ98-100, это разные настройки как по мощности, так и по требованиям к топливу. Что логично.
⠀
В чем принципиальная разница? В углах зажигания, которые во втором случае находятся чуть выше.
⠀
«Вот вы делаете 260л.с и 440Нм на 2.0i, а как боретесь с детонацией?» - частый вопрос форумчан, которые типо «в теме», но на деле ничего не понимают 😂
⠀
Во-первых, это не сверхмощность для М274 и мы предлагаем грамотную настройку, так что даже на АИ95 (главное, чтоб реально 95-ый) никакой детонации не будет, во-вторых, ключевую роль играет сам владелец.
⠀
Как мы можем уберечь машину от самых дешёвых АЗС или «чистого» АИ92?
Разве что дать настоятельные рекомендации: не надо экономить на бензине и чтоб наверняка не попасть на плохой - заливать АИ98/100, это не так уж и дорого, чтобы жадничать.
⠀
Вывод: (при условии исправного автомобиля) как на стоке, так и на гражданском тюнинге (мы не отключаем штатные режимы борьбы с детонацией вообще), детонация - ответственность владельца.
Если на бензине не экономить, то вообще знать не будешь что это такое.
⠀
Mercedes E200 (начиная с рестайлинга w212) созданы для тюнинга, тысячи машин катаются по России с нашими решениями и каждый второй владелец говорит: «жалею, что не сделал раньше».
На стоке и на тюнинге это две совсем разные машины, первая подходит для такси, вторая для личного удовольствия.
⠀
Всегда есть доступ к АИ98-100? Отлично, этот вариант для тебя:
⠀
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +140Нм
В разгоне до 100км/ч ~1,6сек от стока уходит
⠀
Часто ездишь в регионы, где что такое сотый не знают? Идеальное решение:
⠀
Stage 1 под АИ95
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм
⠀
Хочешь чтобы все было по заводу? Есть что предложить: заводские калибровки.
⠀
Поднятие класса мощности - 245л.с. и 370Нм
⠀
Сток оставим таксистам.
⠀
Программная работа:
✔️компьютерная диагностика бесплатно
✔️без вскрытия блока
✔️без физического вмешательства
✔️ расход зависит от манеры вождения, может даже снизиться
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии
⠀