Найти в Дзене
Киноамнезия

Яйцеголовая фантастика

Оглавление

Подборка забытых фантастических фильмов из 1990-х, которым нужен ремейк

В мировом кинематографе не прошла мода на ремейки фильмов. Из-за отсутствия свежих идей, режиссеры переснимают и переосмысливают популярные в прошлом киноленты. По каким-то причинам боссы киноиндустрии пока не обращают внимания на кинокартины, которым, по мнению «Киноамнезии», срочно нужна вторая жизнь. Итак, представляем вашему внимание обзор фантастических фильмов 1990-х, которые неплохо было бы реанимировать в XXI веке.

В 1990-х осталось не мало фантастических фильмов, которые можно переснять
В 1990-х осталось не мало фантастических фильмов, которые можно переснять

Гайвер жив

Сегодня очень популярно супергеройское кино. Подростки фанатеют от вселенных Marvel и DC. Только рожденные в начале-середине 1980-х годов сходили с ума не по Тору или Человеку-пауку, а по другим героям. В их числе был Гайвер – сверхчеловек из комиксов и фильма, вышедшего в 1991 году.

История Гайвера тесно связана с пришельцами. По факту, это биокостюм, который наделяет его обладателя суперсилой. А еще, это оружие против злобных инопланетян, которые решили захватить наш разум и планету.

Сам сюжет киноленты для супергеройского боевика даже ничего. Главный герой фильма – ученик школы карате, который случайно в подворотне находит Гайвера и надевает его. Он не только дает отпор хулиганам, заставшим его врасплох, но и оказывается втянутым в злобную игру пришельцев, которые устраивают жуткие опыты над людьми.

Кадр из фильма "Гайвер"
Кадр из фильма "Гайвер"

В Гайвере прекрасно все: драки, постановка сцена, сюжет. Конечно, некоторые спецэффекты из 1991 года сегодня оставляют желать лучшего, но они не такие уж и плохие. Бесспорно, Гайверу нужна вторая жизнь. «Киноамнезия» надеется, что рано или поздно эта история вновь будет показана на больших экранах.

На Рабулак!

Что вы знаете об этой удивительной планете, где живут пришельцы с формой черепа, напоминающей яйцо? Думаю, некоторые даже не слышали о выходцах с Рабулака. Дело в том, что фильм «Яйцеголовые», вышедший в 1993 году, провалился в прокате. Его не оценили в то время ни зрители, ни критики. Однако с годами об «Яйцеголовых» стали вспоминать все чаще по ряду причин.

Первая причина – сюжет. Семья инопланетян оказывается на нашей планете. Никто из землян не удивляется странностям в поведении пришельцев, решив, что они прибыли не из другой галактики, а из какой-то страны по другую сторону Океана. А между тем эта семейка демонстрирует небывалые познания в физике и технике, довольно своеобразно излагает свои мысли, да и вообще даже пишет по-удивительному. Но только спецагенты по делам незаконной эмиграции во главе с одиозным начальником проявляют интерес к семейке, не давая им покоя, а все остальные протягивают руку помощи пришельцам, не обращая внимания даже на то, что они спят стоя. А между тем инопланетяне мечтают вернуться на родную планету.

Вторая причина – атмосфера. Таких добрых комедий без пошлости и пердежа уже не снимают. За это многие зрители любят «Яйцеголовых», и ждут ремейка на эту киноленту, которую критики отнесли к худшим за всю историю кинематографа. В фильме можно увидеть очень много мелочей, незаметных при просмотре в незрелом возрасте, но сегодня их можно отнести к интересным сценарными, постановочными или даже визуальными находкам.
Подобный фильм имеет незаслуженно низкий рейтинг. «Яйцеголовые» в некоторых моментах неординарны, забавны. Поэтому данная кинолента нуждается в ремейке.

Разрушитель

Фильм, повествует о полицейском и преступнике, которые оказались в идеальном мире, где преступность сведена на нет. Главные роли достались Сильвестру Сталлоне и Уэсли Снайпсу. Сюжет фильма не тривиален. Самого опасного полицейского и бандита заключают в ледяную тюрьму. Героев замораживают на несколько десятков лет.

На свободу заключенные выходят в XXI веке. Они оказываются в мире, где нет оружия, насилия, грабежей. Эту идиллию разрушают герои Сталлоне и Снайпса. Зачем нужен ремейк на культовый фантастический боевик из 1990-х?

Кадр из фильма "Разрушитель"
Кадр из фильма "Разрушитель"

Во-первых, в «Разрушителе» показан тоталитарный взгляд сверху со слежкой за населением посредством вживляемых под кожу электронных микрочипов. Власти довлеют над населением, навязывая людям свои правила и догматы. В результате, полиция превратилась в детский сад, огнестрельное оружие хранится только в музее… люди даже перестали заниматься сексом. Всему виной спятивший старик нектО КоктО, кто явился вождём и лидером этого американского народца, локально взятого в рамках Сан-Анджелеса (в годах эдак 2030-ых Лос-Анджелес поимел конгломеративный образ сношения градостроительного, в свою административную подведомственность заимев ещё несколько близлежащих сёл и аулов, что и вылилось в это Сан-). Брамбилла отбомбила.

В результате, под высшим взглядом Кокто общество превратилось в волшебное и мягкое образование слизняков, которые своим этим достижением очень гордятся. Пришли Сталлоне и Снайпс и разрушили этот иллюзорный мир. Противостояние двух героев особенно актуально на фоне беспорядков в США, поэтому данная кинолента заслуживает переосмысления и ремейка.

Смерть ей к лицу!

Что будет если дамы приобретут эликсир, который вернет им молодость? Ответ на этот вопрос вы найдет в фильме «Смерть ей к лицу!», вышедший на экраны в 1992 году. В этой киноленте снялись Мерил Стрип, Брюс Уиллис, Голди Хоун. Итак, звезда Мэдлин Эштон, и Хелен Шарп, у которой эта коварная Мэдлин отбила жениха Эрнеста Мэнвилла, гениального врача-специалиста по пластическим операциям, ищут средства сохранить вечную молодость. И, таинственная незнакомка с помощью необычного эликсира воплощает их мечты в реальность. Главное правило, не умирать. Иначе могут наступить необратимые последствия.

История актуальна и для наших дней. Многие инстаграмщицы демонстрируют страшную силу красоты после пластический операций, выставляют на показ свое тщеславие и также мечтают о вечной молодости.

Кадр из фильма "Смерть ей к лицу"
Кадр из фильма "Смерть ей к лицу"

Понятно, что в этой погоне за тщеславием есть место только «я» и нет места настоящей любви. Поэтому за трансформацией героинь интересно наблюдать, сюжет не вязнет в зубах, ну а вечные ценности придают дополнительный шарм этой комедии.

С 1992 года прошло уже много лет, но «Смерть ей к лицу» никогда не умрет и не состарится, для этого ему не нужен никакой эликсир. Просто этот фильм — шедевр, а следовательно, почему бы не дать этой киноленте второй шанс.

Крик киборга

За исключением «Терминатора» мы практически не знаем историй о злобных машинах-убийцах, которые мечтают уничтожить человечество. Однако, в 1995 году вышел фильм, ремейк на который мог бы расширить вселенную о злобных машинах. Ровно 25 лет назад в прокате появились «Крикуны». События этого фильма разворачиваются в 2078 году. Офицер Содружества — армии повстанцев — полковник Джозеф Хендрикссон назначен руководить обороной заставы на планете Сириус-6Б, ставшей опорным пунктом в противостоянии с НЭБ, Новым Экономическим Блоком. Главный козырь Содружества в войне с НЭБ — крикуны, сверхновое оружие, запрограммированное на уничтожение всех форм жизни.

Кадр из фильма "Крикуны"
Кадр из фильма "Крикуны"

Главная заслуга этого фильма – сюжет. Он интересный, с неожиданными поворотами. Концовка заслуживает отдельного внимания. Конечно, спецэффекты в киноленте устарели, но все можно исправить с помощью современной компьютерной графики.

В фильме очень много загадок и интриги: не знаешь, кто этот человек — крикун, замаскировавшийся под живое существо, или же обыкновенный солдат. Поэтому ремейк может быть интересен новым зрителям. Мы устали от «Человека-паука» и нуждаемся в хорошей немного мрачной, умной фантастики. Поэтому время «Крикунов» настало. Нужно взять с запылившийся полки покрытой паутиной сценарий, переработать его и дать новую жизнь этой киноленте.

Двухсотлетний человек

Человеческая история о роботе – всегда была отдельной темой в мировом кинематографе. Она не устаревает и находит свое отражение на большом экране. Почему нужно переснять «Двухсотлетнего человека» с Робином Уильямсом в главной роли, который вышел на экраны в 1999 году? Кинолента не собрала кассу, однако со временем получила статус культовой и много положительных отзывов от зрителей.

Итак, в центре картины история робота нового поколения NDR-114, которого назвали Эндрю. Купленный как прибор, запрограммированный для выполнения домашней работы, Эндрю вдруг начинает испытывать странные ощущения. Он еще не знает, что это называется чувствами.

Кадр из фильма "Двухсотлетний человек"
Кадр из фильма "Двухсотлетний человек"

Робот всячески старается стать человеком. Простой сбой в его системе полностью меняет восприятие всего окружающего. И мы начинаем сопереживаем Эндрю.

Для ремейка мы имеем потрясающую историю о том, как робот со временем выращивает себе «душу». Перед нами отличная драма, слегка не привычна, для нашего кинематографического вкуса. Поэтому фильм нужно переснять, переосмыслить и дать почву для размышления современному зрителю. Повторюсь, нам не хватает умного кино!

«Киноамнезия» продолжит радовать Вас новыми обзорами и материалами. Оставайтесь с нами! До встречи!