Мир полон загадок.
От тайны происхождения египетских пирамид, до личности истинного убийцы Кеннеди. От теории появления вселенной, до того, куда на самом деле идут мои пенсионные отчисления. Или вот - пятый день дома ищу смысл жизни ключи от гаража. Не квартира, а черная дыра.
Бывает, читаешь книгу, и она тебя будто веревкой к себе притягивает: сопереживаешь, нервничаешь, гадаешь и ждешь развязки. А потом книга заканчивается - а вместо ответов только вопросы.
А бывает и такое, что запутанность сюжета даже не входит в планы автора: просто как-то так само выходит.
Вот так и я уже целый год не могу решить одну "непредумышленную" загадку из английской песни швейцарского рок-певца Стива Томсона (Steve Thomson).
Композиция Bleeding in my heart вышла где-то в конце 80х прошлого века и, покрутившись в европейских чартах, затерялась среди подобных ей хитов.
Песня, как песня, - сказал бы Шерлок Холмс: ничем не примечательный текст про войну и страдания в музыкальном стиле того времени. И все вроде понятно, пока дело не доходит до припева:
Bleeding in my heart
I wanna say goodbye oho
Tearing me apart ...
Что-то типа - Сердце кровью обливается [от увиденных зверств], Хочу свалить, Меня разрывает на части ... И вот в четвертой строчке припева слов, увы, не разобрать.
Выяснилось, что я не первый задаюсь подобным вопросом. Нашлись некие российские фанаты, которых настолько глодало любопытство, что они решили связаться с автором (давно к тому моменту забросившим эстраду) и спросить его о тех заветных словах. Ответ был шикарен до безобразия.
Стив, настоящее имя которого René Felix Zenklusen, ответил, что текст ему сочинили другие, и что сам он уже не помнит, что пел. Да, и попросил больше его не беспокоить.
Но смешнее всего разбирать предлагаемые варианты. Самая распространенная версия - Demands a party (Требуется вечеринка). Если при этом сложить все строчки вместе, то получается забавная картина. Или - Release a buddy (Выпускайте дружка). Дальше еще бредовее.
В общем, помогайте, кто заинтересовался. Открыт для дискуссии. Мне кажется, там It is apartheid.