Всем привет, Любители колес!
Еще в конце Марта я понял, что будет жара в связи с вирусом. И как у большинства людей у меня возникли проблемы с деньгами. Так как я постоянно езжу по автосалонам, решил провести эксперимент. Заходил в отдел Трейд-ин и предлагал свою машину обменять на что то новое соответственно с моей доплатой или вообще сдать ее за наличку. Причем последнее предложение было не шуткой, а вполне серьезное решение.
Чтобы было понимание про какой автомобиль идет речь, немного опишу его. BMW 1 Series в кузове е87 2010 года. Два литра 136 лошадиных сил, шестиступенчатый автомат. Вся в родной краске, без дтп. Владельцев по птс 3, пробег на сегодняшний день 142 000 км. Руль М, выхлоп от 135, биксенон, салон тряпка. В принципе неплохая комплектация, и в отличном состоянии, все возрастные косяки исправлены.
Рыночная стоимость за 2009-2011 год в этом кузове примерно 470-550 тысяч за живые экземпляры, если взять весь диапазон цен то он начинается от 420 и доходит до 600.
Первый салон что я посетил был Хендай на Сормовском повороте. По легенде BMW должен был обменять на Солярис... Объяснил что хочу самую максимальную комплектацию, после чего мне сразу нашли Солярис аж за 1 310 000, на вопрос откуда на максимальной комплектации еще приклеилось 110 000 мне ответили что это супер допы в виде ковров, сигнализации и кучи всякой дребедени которая мне не нужна. Отпираться не стал, решил подыграть им. Говорят, что такого Соляриса во всей России нет и я буду счастливым обладателем уникального авто. Кивнул головой и пошли оценивать BMW. Вот тут такое веселье началось, таких бредней я еще не слышал никогда. Сначала ее загнали на подъемник, шатали все что даже не шатается, вердикт подвеска убитая (хотя два месяца назад поставил новые стойки). Потом завели и стали газовать, вылетело пару капель конденсата, все по их мнению ДВС мертв и жрет ведрами масло, мое лицо стало расплываться в улыбке. Потом пригласили спеца в грязных штанишках не пойми откуда, и говорят Федырыч спец по акпп и определит есть ли пинки, люфты и какой в процентном соотношении износ коробки. Такого Нострадамуса я не видел давно))) Он сначала хотел плюхнуться в кресло не подстелив чехол, но я вовремя остановил его, после чего мне сказали что салон все равно химчистить, но я настоял на чехле. Потыркав все скорости, и покатавшись в зад перед метра два он вылез опустил глаза и выдал свое заключение. Люфт между между входным и выходным валом, толчек с 3 на 4 и износ коробки 75-80%, я от смеха чуть не подавился, но продолжал играть свою роль. Только в голове гонял мысль как он мог почувствовать пинок с 3-4 если он в ручной режим даже не переводил, и щелкал от P до D, но видимо опыт) По внешнему состоянию мне тоже сказали, что остаток лака 15-30%, и много царапин, чуть ли не перекрашивать всю машину придется) На этом закончили и после 10 минутного совещания выдали мне сумму за мою машину... Барабанная дробь и мне говорят 310 тысяч. Я чуть в обморок не упал, толи от смеха, толи от наглости менеджеров. Но чтобы как то вывести меня из ступора, добавили еще скидку за то что сдаю в трейд-ин машину. Мне полагается 30 000 скидки. То есть стоимость Солярки 1 310 000 минус моя старушка 310 000 минус 30 000 скидка и мне надо доплатить всего 970 000. Идеальная схема скинуть ненужный хлам который лежит годами на полке (допы), заработать на машине которую сдают примерно 180-250 тысяч, и почти за максимальную стоимость продать Солярис. Я усмехнулся развернулся и ушел.
Были ли у вас подобные ситуации? Где вас разводили настолько нагло и нелепо, как меня пытались развести в салоне Хендай???
Второй салон я расписывать не буду, так как там даже не вышли смотреть машину, просто по моим данным по машине и просмотра авито сказали сумму 355 тысяч. Пришлось развернуться и уйти, странно что не остановили и не уговаривали как в Хендай. Вообщем остался я без Ниссана)
И последний третий салон, куда я просто на удачу зашел, предложил мне самую большую сумму 420 тысяч рублей. Тут уже похоже все на правду, но странно что осмотр был под дождем, и так бегло чисто глазами. Единственное с чем я согласился полностью с менеджером это то, что первая серия бмв продается очень тяжело, тут он хотя бы объективно все разложил. Но я не стал владельцем Хавала, и обладателем суммы в 420 тысяч рублей, что то внутри сказало мне, что ситуация не критическая и продажей машины я ее не решу.
Итог, сдача машины в салон максимально невыгодная, обмануть тебя хотят все начиная от менеджера и кончая директором (не во всех конечно, но во многих) Объективно что то говорят тебе единицы. И скидки нужно выпрашивать, так как если ты о них не заикнешься, то тебе о них никто и не скажет. Весь потраченный день для меня большой опыт, которым я делюсь с вами. И надеюсь вы будете грамотно оценивать покупки и продажи, и по наглей вести себя в автосалонах.
А вам всем спасибо за прочитку, спасибо за внимание, и до новых встреч!!!