В первый раз я увидел компьютер, когда учился в школе. Наш класс повели на экскурсию в университет, где стояли большие вычислительные машины, у которых вместо дисков былы бобины с магнитной лентой. Как сейчас принято говорить, эти машины были облачной инфраструктурой, когда это ещё не было модно. Пользователи подключались к центральному компьютеру через терминалы. На одном из таких терминалов нам показали игру. Конечно, там не было никакой графики. Сверху экрана бегали плюсики или какие-то подобные значки. Это были тараканы. А снизу располагался нолик или вроде того. Это был тапок. Нажав на клавишу "пробел", нужно было запустить тапок вверх и попасть в какого-нибудь таракана. После этого я твердо решил, что буду программистом. Меня увлекала игра, но ещё больше увлекала возможность самому написать её. Поэтому, когда я играю в игры, мне доставляет двойное удовольствие (или неудовольствие) наблюдать за тем, как они сделаны. Потом компьютеры появились и у нас в школе. Это был класс УК-НЦ (