В предыдущем выпуске я рассказал о методе переноса игрового состояния в память, который называется "От объектов". В этом методе каждый объект представлен неким индивидуальным набором данных и хранится как отдельная сущность. Второй метод – "От пространства". Давайте снова посмотрим на шахматную доску. Мы ранее сохраняли в памяти объекты, то есть шахматные фигуры, но не сохраняли доску. Она нам по сути не нужна, потому что у каждой фигуры есть свои координаты, и этого достаточно, чтобы знать её местоположение. Однако что будет, если мы сохраним в памяти не объекты, а пространство, в котором они находятся, то есть доску? Чтобы понять это получше, представьте, что клетки доски это не просто нарисованные квадраты, а реальные куски пространства, которые могут быть пустыми или содержать что-то внутри себя. Давайте для начала сохраним в памяти пустую доску: 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 Вот последовательность из 8 байт, которые равны нулю. Это первый ряд клеток доски, а всего рядов 8, поэтому продол