Подрыв на старте радует всех дизелистов, даже если это просто 2.0 - эмоции обеспечены. Высокий крутящий момент даёт такую тягу, что забываешь о том, что под капотом скромные два литра. Что происходит потом? Потом дизель «сдувается».
Если говорить о 530d, которые с завода программно задушены ровно под повышенный налог (249л.с.) и имеют ряд экологических «удавок», то в основном владельцев не устраивает разгон после 100км/ч. После мощного старта приходит разочарование, на 150км/ч давишь газ в пол и происходит примерно ничего.
В стоке 100-200 G30 530d едет ~22 секунды, на Stage 1 Winde, средний результат, 13 секунд. По ощущениям как будто два разных автомобиля.
⠀⠀⠀
BMW G30 530d Stage 1
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с. и 720Нм
+71л.с. +100Нм
Разгон до 100км/ч сокращается на ~1.5 сек.
⠀⠀⠀
Все современные дизеля любят чип, так как их сильно ограничивают из-за дизельгейта, так что ездить на стоке - питаться полуфабрикатом: грустно, вредно, невкусно.
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Программная работа:
✔️без вскрытия блока
✔️без физического вмешательства
✔️оптимальная настройка, без нагрузки
✔️расход топлива зависит от манеры вождения, если не изменится, то расход снижается, примерно, на литр
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии такое же, как и стоковой
⠀