SEO-оптимизаторы после каждого обновления алгоритма поисковых систем часто говорят, что оно было неудачным. Ранжирование сайтов насчитывает более двух сотен факторов. Вполне логично, что и возможных обновлений достаточно много.
Давайте попробуем понять, как работают поисковые алгоритмы и почему они постоянно меняются, а также спрогнозируем достойную реакцию.
Что такое поисковые алгоритмы.
Основа поисковых алгоритмов – это формулы, которые определяют положение сайта в результатах поиска по определенному запросу. Направлены эти формулы на отбор web-страниц, которые наиболее точно соответствуют поисковому запросу. Не берутся в расчет нерелевантные сайты и те, которые используют спам.
Поисковые системы оценивают тексты и наличие в них ключевых слов. Content – один из важных факторов, влияющий на положение сайта в рейтинге.
У разных поисковых систем могут быть разные алгоритмы и потому результаты поисковой выдачи по одному запросу могут быть разными. Однако, основные правила ранжирования в алгоритме у них одинаковы. Например, Яндекс и Google оценивают оригинальность контента.
Было время, когда в Интернете регистрировалось намного меньше сайтов и поисковики небольшое количество параметров: заголовки, ключевые слова, размер текстов и др.
Но пришло время недобросовестных методов продвижения, которые повлияли на развитие алгоритмов с целью отслеживания spam. Благодаря этому развитие поисковых алгоритмов всё чаще реагирует на новые методы спамеров.
Яндекс и Google используют свои принципы работы, о которых не спешат информировать. Основная задача SEO-оптимизации заключается в том, чтобы определить параметры, которые учитывают поисковики. Это возможно путём определения основных факторов, которые влияют на рейтинг сайтов. Например, поисковые сервисы часто учитывают время посещения сайтов и определяют рейтинг по «полезности». Чем дольше находиться пользователь на ваших страницах, тем интереснее для него контент….
Продолжение размышлизмов и фактов в блоге вы можете прочитать в блоге на нашем сайте #baltmove