ОСТОРОЖНО! НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Приветствую вас на Дзен канале Социопата. И вот, что сегодня я могу порекомендовать к просмотру.
Итак.
Австралийский триллер-выживание 2019 года, снятый Майклом Грином – Аутбек.
Сюжет фильма из официальных источников.
Влюбленная парочка из Америки, Лиза и Уэйд, отправились в знойную Австралию. Во время полета молодой человек делает девушке предложение, однако та отказывает, аргументировав, что пока не готова. Прибыв на место, они сели в автомобиль и отправились осматривать дикую природу Австралии, однако оказавшись посреди глуши, поняли, что так просто им оттуда не выбраться.
Фильм снят по мотивам реальной истории, во что охотно можно поверить. Даже не проверяя информацию, реализм хорошо прослеживается по сюжету. Главные герои – абсолютно беспечные, глупые и наивные люди. Нормально не подготовились к поездке в дикую местность. Не взяли нормальную карту, доверились навигаторы работающему без интернета, не взяли достаточно бензина и провианта для дальней поездки. Вдобавок по дороге они сделали остановку на пляже, где Уэйда ужалила медуза. Разумеется, это не повод СРОЧНО обратиться в больницу. Зачем? Пускай девушка пописает на рану, потом полить водой, и можно ехать дальше.
Зато они успели много раза поругаться, потом снова помириться. И в таком зачаточном состояние возможного расставания поехать дальше. Вроде и не нужен им никакой Аутбек в текущей напряжённой ситуации. Но…надо…потому-что надо. Развлекаться надо…потому-что. Нет, они прямо копии короновирусных диссидентов с поехавшей крышей на почве отдыха. Отдыхать любой ценой, и плевать на всё. И получили они от кармы такую же ответку как и ковид дисседенты.
Фильм реалистично демонстрирует выживание неопытных людей, застрявших в пустынной местности. И тут мало увлекательных деталей. Только неприятные. Употребление своей мочи, чтобы не сгинуть от жажды. Изнуряющая жажда, выворачивающая наизнанку. Отчаянное желание жить с нечеловеческим преодолением себя. Пагубные мысли о выкидывание белого флага перед беспощадным солнцем и дикой природой.
Эти аспекты убедительно заполнили нужными деталями. Иссохшие губы главных героев. Обветренная кожа. Раны разной степени будущего гноения. Убедительный показ как человек сходит с ума и лишается сил от голода, стресса, боли и жажды воды. Длительная экспозиция фильма долго оттягивает важный момент выживания. Но с лихвой компенсирует реалистичными деталями. В настоящем выживание людей мало приятного.
И хоть главные герои показали себя полными дураками, полностью виновными в том, что с ними случилось, им сопереживаешь. Они неплохие люди, у которых благодаря культу инфантилизма не было времени, чтобы осознать важные вещи. Действительно важные. Вопреки своей глупости, они все сделали на, что хватило сил, чтобы выжить. И хотя бы в последний миг осознали многое, чего никогда не поймут их ровесники, никогда ни за, что не боровшийся и наведавшие беды. Печально что некоторым людям, чтобы стать настоящими людьми, надо хлебнуть горя и боль утраты.
Американский мистический хоррор-триллер 2020 года, снятый Тоби Поузером и Джоном Ло – Чем глубже копаешь.
Сюжет фильма из официальных источников.
После трагического дорожно-транспортного происшествия граница между миром живых и мёртвых рушится для матери, дочери и незнакомого мужчины.
Чем глубже копаешь спорный фильм, вызывающий различные чувства. Дешевизна ряда эффектов в фильме, может сразить не так как задумывали авторы. Очень уж по глазам бьёт дешевая графика. Подача материала порой неказистая и грубо слепленная. Порой действие разбито по расплывчатым фрагментам. Некоторые сцены вызывают недоумения и неправильный шок. Не понимаешь зачем авторы так показали горе человека, к чему странная муть, происходящая с матерью убитой девушки. Акценты странно расставлены. И очень странно не очевидны, даже в очевидных сценах. Действие в фильме порой напоминает дурдом непонятного назначения. Сюрреализм издевающийся над нервами зрителя, под фальшивой маской арт-хауса.
Но я призываю вас объективно посмотреть на данный фильм.
Это очень любопытный, весьма нестандартный глумливый хоррор. Цель его не напугать, не ввергнуть в пучину атмосферы и напряжения. Фильм целиком и полностью поучительно наглядный. Чем глубже копаешь показывает, что в данной трагедии есть вина не только одной стороны. Жертва пьяного наезда сама отчасти виновата в произошедшем. И не только она.
К данному вопросу фильм подходит весьма нетривиально. Убийца девушки трусливо заметая следы своего преступления, закономерно роет себе глубокую могилу. Глубже чем для останков его жертвы. Он докопается до сути содеянного. Но не через муки, а через глумёж. Ему доходчиво напомнят о совести, расшатают психику. И он потеряет не только свою людскую легитимность, но и тело. Он поймет, что полу-вины не бывает, как и половинчатой компенсации за содеянное.
Стоит обратить внимание, что в конце это приведут к очень интересному цитированию концовки Сканнеров Кроненберга. Даже двойной.
Мать погибшей девушки тоже докопается до своей сути. Годами она использовала свой дар, чтобы наживаться на несчастных людях, изображая опытного медиума. Не помогла людям, а находила разные способы, как развести их на деньги. Когда она оказалась на месте, тех кого она разводила, кто потерял своих близких, только тогда она решила использовать дар для благого дела. Но ничто не дается просто так. И как убийце своей дочери, ей придется получить свою дозу глумливых видений и образов. Тогда она получит правду, когда поймет, что делала не так.
Это концепция мне кажется достаточно интересной и по своему атмосферной. В данном фильме она хорошо сработала. Главное, из этой истории можно получить хорошие уроки. Все-таки или иначе копают себе одинаковые ямы. В процессе не стоит забывать: ни одна истина не достаётся за сто баксов. Цена выше любых денег. И значимей.
Фильм совместного производства Америка, Франции и Бельгии в жанре хоррор-триллера, 2011 года, снятый Александром Кортесом, а сценарий написал сам С. Крейг Заллер, это важно в данном случае. Инцидент.
Сюжет фильма из официальных источников.
Группа поваров работает на кухне тюрьмы для сумасшедших преступников. Однажды ночью, во время грозы, дает сбой система безопасности и все сумасшедшие свободны. И пока есть надежда, что кто-нибудь придет на помощь, им нужно как-то выжить…
Один из тех мини жанровых шедевров о малоизвестности которых сильно жалеешь. Ведь это очень несправедливо.
Инцидент великолепный фильм, вылепивший из клише и надоевших штампов настоящий алмаз жанра. Мрачная атмосфера жуткого бедлама, где ореол безумия настолько густой, что забирается в голову. А психики здесь настолько жуткие, что ощущаешь себя взаперти. Не они заперты в палатах после обеда, а ты с ними постоянно находишься. Это особый шизоидный мрак. Страшнее мрачных теней любого замка, любого заброшенного страшного дома.
Напряжение великолепно выдержано от начала и до самого конца. Тревожное нагнетание, лютейший саспенс притаившийся как хищный зверь. Мрак, клаустрофобия, безнадега и радость, когда чудом удается урвать себе немного мгновений жизни. И ничто напряжение неспособно поколебать. При этом, подача материала динамичная, с учетом жанровых аспектов и условностей.
Интересные визуальные находки с неожиданными ракурсами и атмосферным взглядом на происходящее. И так это остро, так это вязко, и жутко ощущается. Глаз безумия тебе прямо в душу.
Актёрские работы не подкачали. Причем очень серьезно. Героев неплохо раскрыли, для сопереживания. На них точно плевать не будет. Это очень сильно чувствуется, когда у них земля уходит из-под ног.
Психопаты разных мастей жуткие во всем. Жуткие безумные морды, ужасающие поступки, иррациональная жестокость вкупе с их больными головами. Страшно даже совершенные ими убийства, а что они могут сделать перед этим.
Ричард Брейк, опытный актер по части изображения всяких безумных уродов и отморозков. Здесь у него роль небольшая без слов. Но ему не понадобились никакие слова. Один только холодный взгляд его безумных глаз, говорит обо всем. Он предполагаемый зачинщик бунта психов. И он весьма непрост в контексте скрытого смысла фильма.
В конце фильма, когда будет вскрыт его неожиданный секрет фильм закончиться очень неожиданно. И совсем непонятно. Как будто прошлые события перечеркнули и все оказалось, ишь злой шуткой мозга. Или нет?
Или да?
Концовка очень непростая. Явно делает полную субверсию фильма. Может быть события фильма очевидны, но их истинная причина и организатор бунта, скрывались от зрителя. Будучи постоянно на виду. А может как в Лестнице Иакова? Может это метафора износа на работе? Может это желаемом ставшее действительным?
В общем фильм желательно смотреть ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Ничего не упускайте из виду. Мне лично кажется, что ключ к разгадке концовки фильма кроется в сцене в столовой, где впервые показали героя Брейка.
На этом у меня всё. Спасибо вам за внимание. Лайк и подписка если вдруг понравилось. И пока.
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч.1
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 2
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 3
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 4
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Часть. 5