Найти тему
IT future is already here

Трамп провел атаку на рекламу в Twitter, Snapchat и F— Oh, а не на Facebook.

Среди социальных сетей у Трампа появился новый фаворит.

Трамп был на тропе войны против социальных сетей за их попытки обуздать распространение его воспалительной риторики на своих платформах. Теперь он разворачивает конфликт как стратегию для сбора средств.

Facebook Facebook Facebook ' s advertising archive, который представляет собой каталог политических и эмиссионных объявлений на Facebook, показывает, что страница президента Facebook запускает восемь новых рекламных объявлений против Twitter и Snapchat для "замалчивания" его.

Объявления были опубликованы 17 июня, и были деактивированы в тот же день. Несмотря на то, как очевидно недолговечны они были, есть еще одна платформа, которая явно отсутствует в урожае: Facebook.

Трамп и многие из его республиканских союзников уже некоторое время жалуются на то, что социальные сети якобы маргинализируют консервативных деятелей и новости. Претензии вытекают из статьи Gizmodo 2016 года, которая показала, как человеческие модераторы были вовлечены в курацию контента трендовых тем, несмотря на заявления Facebook в то время, когда процесс был алгоритмическим. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что платформы социальных сетей ущемляют консервативные голоса, в том числе по какой-либо политической причине. На самом деле, контент, который обычно лучше всего работает на Facebook, является самым воспалительным, что часто исходит из консервативных счетов, таких как Breitbart и Fox News.

Конфликт между республиканцами и Кремниевой долиной обострился в последнее время, когда некоторые социальные сети начали принимать меры против президента Трампа за высказывания, которые он сделал о черных протестующих Lives Matter в Twitter и Facebook. Многие охарактеризовали эти высказывания как подстрекательство к насилию против протестующих и использование расистских свистков собак.

Twitter быстро выпустил предупреждение содержания на оскорбительном твите президента, так как это нарушает политику компании против прославления насилия.

Несколько дней спустя Snapchat заявил, что он больше не будет продвигать контент Snapchat президента Трампа в своем разделе Discover. Хотя Трамп не делал таких же заявлений на Snapchat, компания подтвердила, что "внеплатформенное поведение" президента способствовало ее решению.

Facebook, тем временем, сохранил сообщение, содержащее то же самое сообщение президента, что и твит, и без подписки. Марк Цукерберг сам защищал это решение, удваивая свою позицию, что пользователи должны иметь право слышать, что политики говорят на Facebook, даже если то, что они говорят, оскорбительно или ложно.

Администрация Трампа впоследствии набросилась как на Twitter, так и на Snapchat в эффектной форме. В то время как Трамп начал штурм твита против Twitter, один из его представителей кампании, Брэд Смит, обвинил Snapchat в попытке вмешаться в выборы 2020 года.

Трамп фактически поднял свою президентскую истерику до подписания исполнительного приказа, призывая Конгресс пересмотреть раздел 230 закона о приличии в области коммуникаций, который обычно защищает интернет-компании от судебного преследования за то, что их пользователи публикуют и как они умеряют этот контент. Министерство юстиции сделало аналогичную рекомендацию Конгрессу в среду — в тот же день, когда кампания Трампа инициировала новую серию объявлений Facebook.

"Snapchat вмешивается в выборы 2020 года, пытаясь заставить замолчать вашего президента", - говорится в объявлениях, позже попросив зрителей поддержать кампанию и сославшись на страницу пожертвований. В рекламе также используются те же формулировки и аналогичные изображения для рекламы против Twitter.

Mashable обратился к кампании по переизбранию Трампа, которая заплатила за рекламу, чтобы спросить, почему они были деактивированы. Мы обновим эту статью, когда и если мы услышим ответ.

Судя по этим (теперь удаленным) объявлениям, попытки Facebook успокоить президента, похоже, работают.