Найти тему
SMMplanner

6 примеров продвижения бизнеса в Твиттере

Оглавление

Твиттер хоронят уже пару лет точно, но он пока еще держится бодрячком. Здесь активно присутствует медиабизнес и его представители: СМИ, блогеры, журналисты, политики. Но есть исключения. Сегодня мы проанализируем поведение и тех, и других.    

-2

Медиабизнес

Илья Варламов

Главный блогер страны активно пиарит свой varlamov.ru в Твиттере. Его фишка — мгновенная реакция на новости и удачная смесь личных и продающих твитов. Изначально Варламов зашел с позицией «Ворую твиты и мне стыдно», активно привлекал к себе внимание, а сейчас действует исключительно в целях пиара своего ресурса.

Это удачный подход в Твиттере, где людей привлекают не бренды, а личности.   

OpenEconomy

Свежее издание про деньги государств, компаний и граждан классно ворвалось в Твиттер. Они делают классные анимационные ролики и не пытаются перетянуть подписчиков на сайт. Вообще, стоит заметить, что Твиттер — это имиджевая площадка. А OpenEconomy окончательно доказали,что в информационной сфере надо срочно переходить на анимационные ролики.

Сетевой бизнес

Табрис

Это краснодарская сеть супермаркетов, популярная в своем городе. Нельзя сказать, что у них классный твиттер, но стоит отметить следующее. «Табрис» мониторит все упоминания компании в интернете и оперативно на них отвечает. И в Твиттере тоже. Думаю, в первую очередь для этого они и завели аккаунт. Как постоянного покупателя, меня это радует, потому что жаловаться я хожу обычно в Твиттер.

Burger King

Сеть фастфуда в Америке — эталонный пример продвижения в Твиттере. Если хоть чуть-чуть знаете английский, поймете. Тут вам и мемы, и анекдоты, и сарказм. Все, что любят твиттерские. Берите пример!

Разное

Точка

Внезапно в Твиттере хорошо зашли банки типа Тинькоффа и Точки. Тут они оперативно делятся новостями, извиняются за сбои в работе и генерируют контент, как медиа.

Aviasales.ru

Закончить всю эту серию потуг в Твиттере хочется закончить лучшими из лучших — Aviasales.ru. Короли продающих мемов и просто классные ребята,которые пиарятся на информационной повестке. Молодцы! Советуем читать и учиться.

Подытожим

Что делать в Твиттере бизнесу, чтобы вас заметили и читали:

  • комментируйте информационную повестку с актуальным хештегом
  • делайте мемы и придумывайте шутки
  • не пытайтесь действовать также, как в Инстаграме и Вконтакте
  • не продавайте свой товар в лоб
  • присоединяйтесь к флешмобам (удачный пример одного из них)
  • если у вас не получается, уйдите из Твиттера, не тратьте время

Если бизнес не сильно связан с медиа и инфоповесткой, в Твиттере ему делать нечего. Если вы или ваш SMMщик не умеет круто шутить, не тратьте время и деньги на микроблоги, хотя попробовать стоит.