Найти в Дзене

Популярные планировщики для организации работы

Оглавление

🏃‍♂️ При современном ритме жизни становится все сложнее четко фиксировать в памяти предстоящие встречи, дни рождения, важные дела и контакты. Даже развитие памяти по методике спецслужб не гарантирует того, что вы не забудете вовремя забронировать билеты или поздравить родителей с годовщиной свадьбы.

⏰ Зато хороший планировщик справится с поставленными задачами на "отлично". Безусловно, идеального среди них нет. Однако, наша подборка содержит достойные варианты, отличающиеся удобством использования. Надеемся, что каждый найдет подходящий для себя.

Популярные планировщики для организации работы
Популярные планировщики для организации работы

📌 Trello

Популярный сервис для упорядочивания задач компании. Нередко применяется в качестве перечня личных дел. Комфортным его делают напоминалки, теги, возможность добавления изображений и файлов. Trello присуща «гибкость»: отдельный пользователь организовывает рабочее пространство так, как ему удобно.

📌 Wunderlist

Не менее актуальный планировщик задач для создания всевозможных списков. В их числе: книги, ожидающие прочтения, дела и т.п. Доступна группировка списков, поддерживаются назначение дедлайнов и обмен задачами.

📌 Todoist

Удобен возможностью коллективного ведения списков, установки приоритетности задач. Todoist Karma отображает продуктивность каждого сотрудника. Для комфортной группировки задач есть разбивка на фильтры и ярлык. Присутствуют голосовые напоминания.

📌 To-Do

Удобный в использовании сервис, созданный компанией Microsoft. Присутствует вкладка под названием «Мой день». Она позволяет выводить на один экран задачи из разных списков, а также дедлайны по ним. Функция «Предложения» обеспечивает управление задачами из списков без учета сроков выполнения.

📌 Tick-Tick

Доступно создание нескольких списков задач. Для хранения архивов используется облако. Удобен благодаря распределению задач по важности, их просмотру по значимости, напоминаниям по геопозиции. Приятный бонус - наличие тем оформления. Бесплатная версия содержит все важные функции.

Источник: https://www.instagram.com/p/CBSYcCSKSm9/

#бихайв #beehive #beehiveru #beehive_company #digital #digitalagency #ecommerce #интернетагентство #digitalагентство #webstudio #вебстудия #it_company #email #рабочиепроцессы #бизнеспроцессы #офиснаяработа #оптимизацияработы #экономиявремени #планировщики #таймменеджмент #управлениевременем