Range Rover - синоним успеха, престижа, элитности и «дорого». Несмотря на все стереотипы (и не всегда стереотипы) у этой марки толпы обожателей. Даже поговаривают, что если один раз проехался на рендже, то другие машины перестают существовать. Я на всякий случай не езжу 😁 ⠀ На фото Range Rover 4.4td, многие считают этот двигатель самым удачным у компании: достаточно надёжный, мощный, маленький аппетит (литров 10). Основные слабые места: турбины, теплообменник, рулевая рейка, ТНВД, как правило, это все напоминает о себе после 100т км. В целом, нельзя сказать, что владельцы дизельных 4.4 «живут» в сервисе и на каждом ТО что-то ремонтируют, это не та модификация, которая постоянно «выносит» мозг, но да, следить надо пристально, диагностика на каждой замене масла - обязательно. ⠀ К нам привезли на лайтовый чип, без фанатизма и цели «снять максимум» ⠀ Stage 1 Winde Сток: 340л.с и 700Нм Тюнинг: 390л.с. и 780Нм +50л.с. +80Нм ⠀ Почти 400 дизельных лошадей и 780 крутящего впечатлят даже самого