Range Rover - синоним успеха, престижа, элитности и «дорого». Несмотря на все стереотипы (и не всегда стереотипы) у этой марки толпы обожателей. Даже поговаривают, что если один раз проехался на рендже, то другие машины перестают существовать. Я на всякий случай не езжу 😁
⠀
На фото Range Rover 4.4td, многие считают этот двигатель самым удачным у компании: достаточно надёжный, мощный, маленький аппетит (литров 10).
Основные слабые места: турбины, теплообменник, рулевая рейка, ТНВД, как правило, это все напоминает о себе после 100т км.
В целом, нельзя сказать, что владельцы дизельных 4.4 «живут» в сервисе и на каждом ТО что-то ремонтируют, это не та модификация, которая постоянно «выносит» мозг, но да, следить надо пристально, диагностика на каждой замене масла - обязательно.
⠀
К нам привезли на лайтовый чип, без фанатизма и цели «снять максимум»
⠀
Stage 1 Winde
Сток: 340л.с и 700Нм
Тюнинг: 390л.с. и 780Нм
+50л.с. +80Нм
⠀
Почти 400 дизельных лошадей и 780 крутящего впечатлят даже самого привередливого владельца, это реально круто.
⠀
Программная работа:
✔️без вскрытия блока
✔️без физического вмешательства
✔️оптимальная настройка, без нагрузки
✔️расход топлива зависит от манеры вождения, если не изменится, то и расход останется на прежнем уровне или даже снизится на ~литр
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии такое же, как и стоковой