Найти тему
idealnoerezume.ru

7 приемов, которые сделают ваше резюме привлекательнее для рекрутеров.

Оглавление

Главный инструмент «продажи» своего опыта при поиске работы — резюме. Это ваш пропуск в компанию, силу которого многие недооценивают.

Идеального резюме не существует, но есть хитрости и рекомендации, которые помогут сделать ваше резюме привлекательным для рекрутеров.

1. Структура.

Информация о вас должна быть расположена по полочкам, а именно по основным разделам: образование, опыт, личные качества и т.п.

Тому, кто будет изучать ваше резюме, должно быть сразу понятно, где какая информация расположена.

Правильно заполнить резюме вам помогут многочисленные образцы и онлайн-сервисы.

2. Конкретика.

Резюме должно давать четкие ответы на вопросы: чем вы раньше занимались? какие у вас были достижения на прошлой работе? какие навыки выделяют вас среди других кандидатов?

Поэтому избегайте общих фраз.

3. Перечислите все места работы.

Многие соискатели совершают ошибку, не указывая компании, где недолго проработали.

Не забывайте, что в крупных компаниях на заключительных этапах отбора проверяют персональные данные. Будет довольно странно, если всплывет информация о том, что вы работали в какой-либо компании, но не указали это в резюме. Навряд ли кому-то понравятся недомолвки.

4. Распишите профессиональные заслуги.

Не ленитесь расписать качества, которые будет рад увидеть в вас работодатель. Главное отбирать именно значимые. Подробнее об этом в моем инстаграм.

Причем не стоит вводить рекрутера в заблуждение. Если вы были участником какого-то крупного проекта, не надо писать, что вы — его инициатор. Будьте честны.

5. Позаботьтесь о фотографии.

Часто её не просят добавлять в резюме, но она играет важную роль — специалисту будет проще вспомнить вас среди всех других «безликих» кандидатов.

Естественно, на фото не должно быть стикеров и фильтров, не подойдёт и селфи. Выберите кадр, соответствующий вашей будущей должности — деловая одежда, лёгкая улыбка (все-таки это фото не на паспорт) и осмысленный взгляд. Кадры с дачи с лопатой в руке или в купальнике с пляжа не подойдут.

6. Правильно расскажите о личных качествах.

Практически в каждом резюме встречаются одни и те же слова: стрессоустойчивый, пунктуальный и т.п. Избегайте этих банальных шаблонов.

Лучше подтвердите свои качества примерами. Так, можно написать, что вы смогли провести переговоры с клиентом, который вывел из себя 5 менеджеров.

7. Укажите навыки и опыт, релевантные желаемой вакансии.

Здесь речь опять же о конкретике. Если вы работали в студенческие годы тренером, а сейчас уже 10 лет в маркетинге, то информация о той деятельности потенциальному работодателю не будет интересна. Сделайте упор на навыках и опыте именно в рекламе и маркетинге.

А в вашем резюме присутствуют эти пункты?