Найти тему

Хлеб и макароны: в "зоне комфорта"

Потребители США обратились к зерновым продуктам как к источнику комфорта и уверенности во время COVID-19. По словам Кристины Кокран, исполнительного директора Grain Foods Foundation (GFF), в последние несколько месяцев изменились потребительские предпочтения американцев – они предпочитали продукты, которые дают ощущение комфорта, домашнего уюта, уверенности в будущем. В связи с этим, одной из самых популярных категорий продуктов питания стали хлеб и макароны.

В опросе GFF приняло участие 1 019 взрослых американцев. Примерно треть потребителей в США назвали макароны (36%) и хлеб (29%) продуктами, которые успокаивают во время стресса. Больше того, примерно столько же респондентов назвали хлеб и макаронные изделия самыми питательными и полезными из всех продуктов, к которым они обращаются, чтобы «заесть» стресс.

Среди других популярных продуктов, которые помогали американцам почувствовать себя в зоне комфорта, мороженое – 61%, торты / печенье - 55%, соленые закуски – 51%, конфеты – 43% и фаст-фуд – 42%. Однако, в отличие от хлеба и макаронных изделий, американцы считают эти продукты менее полезными и питательными.

-2

GFF на протяжении многих лет говорит потребителям, что «зерновые продукты - это продукты, которые мы любим и которые любят нас». Но особую актуальность это сообщение приобрело только во время пандемии.*

-3

Для предприятий хлебопекарной и кондитерской отраслей компания «Акваром» предлагает большой ассортимент ингредиентов: многофункциональные маргарины, пищевые волокна, сухие кондитерские смеси, какао-продукты, орехи и многое другое. Подробнее https://akvarom.ru/category/produkciya/konditerskoe-proizvodstvo или по телефону + 7 (473) 2069012 (доб. 216).

*В статье использованы материалы foodingredientsfirst.com

Еда
6,93 млн интересуются