Давно я не рассказывал вам про тюнингованные грузовики МАЗ. А всё потому, что никак не мог набрать достаточно материала на статью.
И всё же мне удалось, поэтому давайте посмотрим на несколько доработанных своими владельцами грузовиков.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
В 2013 году этот необычный МАЗ продавали на Дроме всего за 620 тысяч рублей.
Грузовик 1998 года выпуска находился в Братске и представлял собой двухосный седельный тягач МАЗ-5429, доработанный владельцем.
Кабина получила более высокую крышу, благодаря которой внутри стало намного просторнее. Кроме этого, новая передняя решетка и бампер довольно сильно меняют внешний вид грузовика.
А вот еще один седельный тягач МАЗ, который постарались сделать чуть более комфортабельным для дальнемагистральных грузопревозок.
Интересно, что кабина в данном случае выросла не только вверх, но и в длину.
Это позволило добавить пространства над головой, а также сделать спальный отсек ровно вдвое шире.
Можно с уверенностью сказать, что дополнительное пространство пошло на увеличение ширины кровати, которая теперь должна быть просто царских размеров.
Грузовиков семейства МАЗ-500 становится на дорогах всё меньше. Если честно, я не видел такие уже много лет, но где-то они продолжают трудиться.
Вот этот седельный тягач, например, явно только что прошел комплексный ремонт.
Владелец грузовика наградил его не только более высокой крышей, внутри которой теперь можно вытянуться в полный рост, но и рядом визуальных элементов.
Я говорю про массивную защиту спереди, хромированные аэродинамические уголки на кабине, новую решетку радиатора и стойку с четырьмя фонарями на крыше.
Следующий грузовик не получил каких-то хирургических изменений кабины, тем не менее его внешность поменялась достаточно серьезно.
По номерам этот экземпляр пробивается как МАЗ-504В 1982 года - двухосный седельный тягач из 500-го семейства.
Среди новых элементов вы обнаружите широкую пластиковую решетку радиатора, новый бампер с указателями поворотов от какого-то современного грузовика, дополнительные фонари на крыше, обтекатель и вручную нарисованный триколор.
И всё же мне больше нравится, когда владельцы подходят к процессу модификации своего грузовика более креативно.
Этот экземпляр был сфотографирован на Кубе. Его кабина удлинена, а крыша совсем немного приподнята.
Кроме этого, тут появился огромный полированный топливный бак, блестящие задние щитки и вертикальный выхлоп.
Ну красавиц же, правда?
Не могу определить, где была сделана вот эта фотография. Но грузовик на ней очень интересный.
С виду самый обычный МАЗ, но он получил ряд нестандартных элементов. Например, теперь тут использована другая светотехника, интегрированная в бампер.
А еще появилась необычная стальная защита стального же бампера, очевидно, просто для красоты.
Ну и не забывайте про надписи Turbo Star и Euro Asia, а также логотип Mercedes-Benz на решетке радиатора.
Красавец МАЗ-5429 стал модернизированной версией МАЗ-504В. Визуально его просто отличить по широкой пластиковой решетке радиатора и фарам, переехавшим на передний бампер.
Этот экземпляр ярко-красного цвета явно содержится в хорошем состоянии. Ему повезло с владельцем.
Он был немного доработан: появилась высокая крыша с дополнительным спойлером, сдвоенный передний бампер, новые ступеньки, различные украшательства и пластиковые щитки на задних колесах от более современных грузовиков.
Завершаем сегодняшнюю статью еще одним МАЗ-5429. Он до сих пор работает на дальних маршрутах, перевозя стройматериалы для какого-то ТЦ.
Тягач получил массивный обтекатель на крыше, который, вероятно, увеличивает внутреннее пространство в кабине.
Кроме этого, спереди мы видим стальную защиту, а на задних колесах появились пластиковые колпаки.