World of Tanks.
Несколько лет назад такой стример как Маракаси словил хайп на теме мест для настрела урона по противнику. Среди танкового комьюнити его идея была настолько популярной, что он посвятил этому отдельную рубрику на своем YouTube канале и назвал её "Шикарные позиции".
Идея была простой, как две копейки - как правило, всё что было нужно, это катать в бою на быстрых танках, способных за счёт большой скорости залетать с разгона на труднодоступные возвышенности и оттуда вести огонь, оставаясь при этом незамеченными.
Те кто знал о такой возможности заезда на скалы и холмы сильно портили жизнь команде соперника и, как мы говорим, имбовали. А все остальные были в непонятках:
- незнающие метод союзники задавались вопросом, как такой гражданин туда забрался
- а противники тупо не понимали откуда по ним шмаляют -ведь маркер урона показывал попадание по танку со стороны отвесной скалы.
Вот пример огневых точек на скале карты Рудники (одного танка на скале было достаточно, чтобы контролировать центр и выезд справа) :
А вот видео пример (тех лет) заезда на карте Рудники
Это не осталось незамеченным разработчиками и под лозунгом "Мы за равную и честную игру" они изменили ландшафты карт или просто понаставили камней на подъездных путях таких мест.
Про Маракаси с тех пор, мало кто помнит и вообще казалось, что всё - лавочку прикрыли.
НО... не для всех.
Когда шведская противотанковая техника впервые появилась в World of Tanks она стала первопроходцем новых механик в игре, как таковая.
Как вы знаете, уважаемые читатели, фишка шведских самоходок - это гидропневматическая подвеска, которая способна менять походный режим на осадный .
Те, кто особо не заморачивался на игре, просто оценили их за скрытность, хорошее орудие - пробивное и точное, а также за большую скорость как вперед, так и назад.
Но нашлись и другие, кто копнул чуть глубже остальных, поковырявшись внутри подвески и её возможностях, и обнаружили одну примечательная вещь - скандинавские самоходки 8, 9 и 10 уровней по прежнему могли занимать "Шикарные позиции" и УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ ДО СИХ ПОР.
КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНО - МЕТОД ЗАЕЗДА, КОТОРЫЙ ПОДВЛАСТЕН ТОЛЬКО ШВЕДАМ.
ОДНАКО, БЕЗ СКРЫТОГО СЕКРЕТА ЗДЕСЬ НЕ ОБОШЛОСЬ.
НАШИ ДНИ
Особенно в этом преуспела прокачиваемая ПТ-САУ 8 уровня UDES 03:
Секрет успеха в скалолазании заключается не в наезде на скалу на огромной скорости, беря "разбег" издалека, а как раз наоборот - нужно вплотную подъехать к камням, перейти на осадный режим и, ЧТО ВАЖНО, максимально наклонить корпус вперёд - и в таком положении медленно, как будто на первой скорости, взбираться вверх.
Разумеется маршрут надо строить осознано, не абы кабы, а вдумчиво - гугл навигатор вам в помощь :)
Но если серьезно,
Да, сегодня мест для скалолазания в игре не так много, как раньше, НО ОНИ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ и если вы вышли в бой на шведской ПТ и вам попалась подходящая карта, то почему бы не воспользоваться редкой возможностью?
Разумеется нужно!
Своей задачей я ставил рассказать Вам механику скалолазания, что же касается карт, на которых это можно сделать, то не хочу здесь тратить Ваше время:
1. В интернете инфы про это предостаточно, кому интересно, найдёт.
2. Для самостоятельных поисков в самой игре - тренировочная комната открыта 24/7 - было бы желание.
В качестве дани уважения к Маракаси, как к гуру "Шикарных позиций" вот ссылка на его последнее видео за 2020 год посвященное позициям и их можно использовать не только шведам:
ШИКАРНЫЕ ПОЗИЦИИ WOT 2020 - СЕКРЕТНЫЕ ИМБОВЫЕ НЫЧКИ НА КАРТАХ! МЕСТА ОТ МАРАКАСИ 2020 world of tanks
Если же вы предпочитаете не видео, а эпистолярный жанр, предлагаю прочитать ещё одну статью "Не прошло и 10 лет. WG поведал для чего ввёл когда-то арту".
Если вам понравилась статья или она была вам полезной поделитесь ей пожалуйста с друзьями в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал. У нас будет, что обсудить. Спасибо.