Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Уже вторые мои друзья за период изоляции купили себе дорогой автомобиль. Причем эти друзья копили себе на дом, но купили Гелендваген ровно за 13 млн. рублей, а дом - решили старый починить.
И сразу отвечаю на вопрос:
"Лиса, зачем ты снимаешь те машины, которые подавляющее большинство из нас никогда не купит?"
Я вам так скажу, ребята: вне зависимости от количества денег в моем кошельке и на моем счету, я сама никогда не потрачу на машину, стоимостью 13 млн. рублей, потому что не хочу и считаю это неправильным. По мне, так лучше купить дом или квартиру, которую буду сдавать. Поэтому, снимая подобные автомобили, я отношусь к этому, как к походу в музей.
Некоторые из нас живут в регионах, где можно прийти в салон и посмотреть на такой автомобиль, а некоторые живут там, где подобных салонов с такими автомобилями нет. Поэтому, ребята, для общего развития, просто смотрите, как это выглядит. Мне, например, интересно. И я уверена, что тем, кто смотрит такого рода обзоры - им тоже интересно.
И начну я с обращения к владельцем Гелендвагенов. Сейчас, по крайней мере по Москве и области, наступили жаркие деньки, и хочу обратить ваше внимание вот на такой конкретный косяк от Мерседеса - у вас, случайно, такого не произошло? Здесь такое произошло на обеих передних дверях. И если у вас тоже такое есть, то вовремя обратитесь к дилеру, чтобы устранили это по гарантии.
Многие считают, что настоящий Гелик закончился в 2018 году с выходом, как раз, вот этой новой модели. Тот Гелендваген был статусным автомобилем. Конечно же, его покупали не потому, что нравилось, как он едет, какой он в эксплуатации, сколько стоит..., а просто потому, что они хотели Гелик, и им хотелось ездить на этом "квадратном кирпиче".
Но в реальности же: на дальних расстояниях у них болела спина, машина жрала невероятное количество топлива, аэродинамика - не фонтан, да и в принципе, Гелик - это не самый удобный автомобиль, и не рациональный, с точки зрения эксплуатации.
Единственный глобальный плюс у Гелендвагена, скажу как владелец старого-престарого Гелика (который покупала за 300 000 рублей), это очень слабое обесценивание.
И с приходом этой модели, с точки зрения удобства, комфорта и эксплуатации - машина, безусловно, не шагнула, а скорее скакнула вперед.
В отличии от тех предыдущих Гелендвагенов, которые я снимала, этот - G500. И я не зря в самом начале упомянула про салоны по продаже таких авто, так как тест-драйвов у этих салонов на G500 просто нет, даже для людей, у которых реально есть 13 млн. рублей без всякого кредита.
Так что нельзя взять и просто покататься на таком автомобиле. Но хотели взять на прокат за 40 000 рублей в сутки. И что вы думаете? Очередь расписана на 2 недели вперед!
И сегодня у нас экскурсия по дорогому автомобилю и рассказ из разряда "Богатые тоже плачут". У людей это первый Гелендваген. До этого они ездили на Тигуане, что дает значительную ступень перехода от предыдущего автомобиля. Кроме, как перетяжка в матовую пленку по кузову, значительно с этим Геликом больше ничего не делали.
В салоне сразу бросается взгляд на родные маленькие коврики, которые закрывают маленькую поверхность штатного ковролина. Вроде, как придирка, но она есть. Это, конечно же классно, когда вы живете в Калифорнии, но это совсем не классно, в случае, когда вы живете в России. И лучше сразу заказывать внештатные коврики большего размера при покупке Гелика.
По посадке - в Гелендвагене почти также, как в Lexus LX470, а вот по динамике, по нажатию на педаль, по тому, как я удобно сижу - Гелик просто прекрасный автомобиль. Приборная панель, мультимедиа - все выполнено великолепно. Качество подвески в режиме "Комфорт" - тоже все замечательно.
Но есть такие момента, когда просто разводишь руками и думаешь - почему это здесь в таком дорогом автомобиле? Это, например, касается пустого пластика по салону, который звучит, как барабан.
И хочу сказать, что какими бы крутыми не были сиденья в Гелендвагене, которые идут, как разводная тема, дополнительно доплачивая за них
450 000 рублей, и вы не можете их не взять без еще доп.платы, которая обязательно навешивается за массажную систему за 350 000 рублей - сами сиденья по качеству все же не дотягивают.
И владельцы с большими деньгами, которые считают, что у них в парке должен быть Гелик, они меняют не только пустой пластик по салону, но и перешивают сиденья. А вот массаж в сиденьях просто великолепный. И его есть с чем сравнить: даже в Rolls-Royce Cullinan за 35 млн. рублей он не такой, как в этом Гелендвагене.
Гелендваген - удивительный автомобиль. Этому всего месяц и пробег у него еще только 1000 км. Но, зайдя в конфигуратор и посмотрев цену на базовую модель, удивляешься, что цена выросла на 300 000 рублей. И несмотря на то, что страна, вроде как, нищая - на Гелендвагены существует очередь. Но его можно купить просто по прайс-листу без всяких допов, но и без всяких скидок.
Следующий момент, который открылся владельцам уже после покупки Гелендвагена: если посмотреть на заднюю арку - у Гелика есть некое подобие брызговика, а вот на передней его просто нет. И, как только начинается дождь, то вся машина по борту становится грязной. Так что если машина в таком же обвесе, то брызговики необходимо ставить сразу после покупки данной модели.
Я не раз уже говорила в своих обзорах, что Гелик - это развод для богатых, которые всегда считают деньги, но не задумываются и не знают многих вещей. Например, 22-е колеса на Гелике стоят более 400 000 рублей по конфигуратору.
Здесь же стоят 20-е. Смысл платить по конфигуратору за такие колеса? Ведь, даже если вы и вперлись в бездорожье, то от этого Гелик не становится менее проходимым. И хочу сказать, что Гелендваген очень комфортно идет на бездорожье, можно даже сказать - приятно, плавно переваливаясь на неровностях дорожного покрытия. И это отличная машина в этом отношении.
Также существует Night-пакет, но он не делает машину полностью черной, а стоит 300 000 рублей. И можно не приобретать данный пакет, а после покупки без этой доп.опции, всего за 50 000 рублей загнать Гелик в черный.
Данный цвет у этого Гелендвагена, как я уже говорила, был приобретен за счет матовой пленки. Но можно найти и родной такой же цвет по конфигуратору. Однако, это обойдется в 500 000 рублей. Пленка обошлась в 150 000 рублей.
Какие еще есть, на мой взгляд, значительные недочеты в Гелендвагене - машине от концерна Mercedes-Benz за 13 млн. рублей, смотрите в моем новом обзоре и, по возможности, комментируйте. Ваши комментарии будут мною оценены, за что всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купила КРУТЕЙШИЙ Lexus LX470. Продолжаю продавать Лэнд Крузер 200
© Лиса Рулит