Найти тему
Лиса Рулит

Взяла Гелик за 13 млн. рублей. Косяки Мерседеса

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Уже вторые мои друзья за период изоляции купили себе дорогой автомобиль. Причем эти друзья копили себе на дом, но купили
Гелендваген ровно за 13 млн. рублей, а дом - решили старый починить.

И сразу отвечаю на вопрос:
"
Лиса, зачем ты снимаешь те машины, которые подавляющее большинство из нас никогда не купит?"

Я вам так скажу, ребята: вне зависимости от количества денег в моем кошельке и на моем счету, я сама никогда не потрачу на машину, стоимостью 13 млн. рублей, потому что не хочу и считаю это неправильным. По мне, так лучше купить дом или квартиру, которую буду сдавать. Поэтому, снимая подобные автомобили, я отношусь к этому, как к походу в музей.

Некоторые из нас живут в регионах, где можно прийти в салон и посмотреть на такой автомобиль, а некоторые живут там, где подобных салонов с такими автомобилями нет. Поэтому, ребята, для общего развития, просто смотрите, как это выглядит. Мне, например, интересно. И я уверена, что тем, кто смотрит такого рода обзоры - им тоже интересно.

Гелендваген за 13 млн. рублей. Лиса Рулит
Гелендваген за 13 млн. рублей. Лиса Рулит

И начну я с обращения к владельцем Гелендвагенов. Сейчас, по крайней мере по Москве и области, наступили жаркие деньки, и хочу обратить ваше внимание вот на такой конкретный косяк от Мерседеса - у вас, случайно, такого не произошло? Здесь такое произошло на обеих передних дверях. И если у вас тоже такое есть, то вовремя обратитесь к дилеру, чтобы устранили это по гарантии.

Косяки в Гелендвагене. Лиса Рулит
Косяки в Гелендвагене. Лиса Рулит

Многие считают, что настоящий Гелик закончился в 2018 году с выходом, как раз, вот этой новой модели. Тот Гелендваген был статусным автомобилем. Конечно же, его покупали не потому, что нравилось, как он едет, какой он в эксплуатации, сколько стоит..., а просто потому, что они хотели Гелик, и им хотелось ездить на этом "квадратном кирпиче".

Но в реальности же: на дальних расстояниях у них болела спина, машина жрала невероятное количество топлива, аэродинамика - не фонтан, да и в принципе, Гелик - это не самый удобный автомобиль, и не рациональный, с точки зрения эксплуатации.

Единственный глобальный плюс у Гелендвагена, скажу как владелец старого-престарого Гелика (который покупала за 300 000 рублей), это очень слабое обесценивание.

И с приходом этой модели, с точки зрения удобства, комфорта и эксплуатации - машина, безусловно, не шагнула, а скорее скакнула вперед.

В отличии от тех предыдущих Гелендвагенов, которые я снимала, этот - G500. И я не зря в самом начале упомянула про салоны по продаже таких авто, так как тест-драйвов у этих салонов на G500 просто нет, даже для людей, у которых реально есть 13 млн. рублей без всякого кредита.

Так что нельзя взять и просто покататься на таком автомобиле. Но хотели взять на прокат за 40 000 рублей в сутки. И что вы думаете? Очередь расписана на 2 недели вперед!

Обзор Гелендваген за 13 млн рублей. Лиса Рулит
Обзор Гелендваген за 13 млн рублей. Лиса Рулит

И сегодня у нас экскурсия по дорогому автомобилю и рассказ из разряда "Богатые тоже плачут". У людей это первый Гелендваген. До этого они ездили на Тигуане, что дает значительную ступень перехода от предыдущего автомобиля. Кроме, как перетяжка в матовую пленку по кузову, значительно с этим Геликом больше ничего не делали.

В салоне сразу бросается взгляд на родные маленькие коврики, которые закрывают маленькую поверхность штатного ковролина. Вроде, как придирка, но она есть. Это, конечно же классно, когда вы живете в Калифорнии, но это совсем не классно, в случае, когда вы живете в России. И лучше сразу заказывать внештатные коврики большего размера при покупке Гелика.

По посадке - в Гелендвагене почти также, как в Lexus LX470, а вот по динамике, по нажатию на педаль, по тому, как я удобно сижу - Гелик просто прекрасный автомобиль. Приборная панель, мультимедиа - все выполнено великолепно. Качество подвески в режиме "Комфорт" - тоже все замечательно.

Но есть такие момента, когда просто разводишь руками и думаешь - почему это здесь в таком дорогом автомобиле? Это, например, касается пустого пластика по салону, который звучит, как барабан.

В салоне Гелендвагена. Лиса Рулит
В салоне Гелендвагена. Лиса Рулит

И хочу сказать, что какими бы крутыми не были сиденья в Гелендвагене, которые идут, как разводная тема, дополнительно доплачивая за них
450 000 рублей, и вы не можете их не взять без еще доп.платы, которая обязательно навешивается за массажную систему за 350 000 рублей - сами сиденья по качеству все же не дотягивают.

И владельцы с большими деньгами, которые считают, что у них в парке должен быть Гелик, они меняют не только пустой пластик по салону, но и перешивают сиденья. А вот массаж в сиденьях просто великолепный. И его есть с чем сравнить: даже в Rolls-Royce Cullinan за 35 млн. рублей он не такой, как в этом Гелендвагене.

Гелендваген - удивительный автомобиль. Этому всего месяц и пробег у него еще только 1000 км. Но, зайдя в конфигуратор и посмотрев цену на базовую модель, удивляешься, что цена выросла на 300 000 рублей. И несмотря на то, что страна, вроде как, нищая - на Гелендвагены существует очередь. Но его можно купить просто по прайс-листу без всяких допов, но и без всяких скидок.

Взяла Гелендваген за 13 млн. рублей. Лиса Рулит
Взяла Гелендваген за 13 млн. рублей. Лиса Рулит

Следующий момент, который открылся владельцам уже после покупки Гелендвагена: если посмотреть на заднюю арку - у Гелика есть некое подобие брызговика, а вот на передней его просто нет. И, как только начинается дождь, то вся машина по борту становится грязной. Так что если машина в таком же обвесе, то брызговики необходимо ставить сразу после покупки данной модели.

Я не раз уже говорила в своих обзорах, что Гелик - это развод для богатых, которые всегда считают деньги, но не задумываются и не знают многих вещей. Например, 22-е колеса на Гелике стоят более 400 000 рублей по конфигуратору.

Здесь же стоят 20-е. Смысл платить по конфигуратору за такие колеса? Ведь, даже если вы и вперлись в бездорожье, то от этого Гелик не становится менее проходимым. И хочу сказать, что Гелендваген очень комфортно идет на бездорожье, можно даже сказать - приятно, плавно переваливаясь на неровностях дорожного покрытия. И это отличная машина в этом отношении.

Также существует Night-пакет, но он не делает машину полностью черной, а стоит 300 000 рублей. И можно не приобретать данный пакет, а после покупки без этой доп.опции, всего за 50 000 рублей загнать Гелик в черный.

Данный цвет у этого Гелендвагена, как я уже говорила, был приобретен за счет матовой пленки. Но можно найти и родной такой же цвет по конфигуратору. Однако, это обойдется в 500 000 рублей. Пленка обошлась в 150 000 рублей.

Какие еще есть, на мой взгляд, значительные недочеты в Гелендвагене - машине от концерна Mercedes-Benz за 13 млн. рублей, смотрите в моем новом обзоре и, по возможности, комментируйте. Ваши комментарии будут мною оценены, за что всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила КРУТЕЙШИЙ Lexus LX470. Продолжаю продавать Лэнд Крузер 200

© Лиса Рулит

-6

Авто
5,66 млн интересуются