Всем привет!
Эффективная брендовая реклама — это частный случай охватной (awareness) рекламы. В этой короткой заметке вы можете узнать 8 советов по тому, как создавать эффективную брендовую рекламу.
1.Охватывайте всех покупателей вашей товарной категории
Не стреляйте из пушки по воробьям. Если работаете с широким B2C cегментом, то не стесняйтесь охватывать всех покупателей вашей товарной категории.
2.Не допускайте длительных перерывов в рекламе
Для охватной брендовой рекламы важно постоянство. Если вы не напоминаете о вашем бренде пользователям, то постепенно знание о вашем бренде может вытесняться брендами конкурентов.
3.Добивайтесь, чтобы потребители замечали вас
Брендовая реклама должна выделятся на общем фоне. Какие-то конкретные советы здесь дать сложно, так как понятие "отличия" сильно зависит от окружающего рекламного ландшафта.
4.Создавайте четкие ассоциации с брендом
Чёткие ассоциации с брендом — это отличительные активы бренда косвенно его рекламируют.
Ассоциации с брендом должны быть:
а.Прочными. Лично релевантными для покупателей и согласованно представляемыми в течение длительного времени.
б.Благоприятными. Желательными для покупателей и успешно создаваемыми брендом.
в.Уникальными. Воспринимаемыми покупателями как уникальные, отличные от других брендов.
5.Упоминайте имя бренда
Категорически необходимо упоминать имя «бренда (вербально и/или визуально). В частности, если в рекламе есть звуковая дорожка, то обязательно включите в неё упоминание бренда.
Разумеется, бренд также необходимо упоминать и с помощью визуальных средств, то есть показывать его в ролике. В частности, в логотип бренда рекомендуется показывать в течение первых 3-х секунд ролика. Подразумевается, что даже, если пользователь не досмотрит ролик до конца, то он успеет провзаимодействать с вашим брендом.
6.Важно показывать, как выглядит продукт и как используется
Покажите в ролике процесс использования продукта, а также конечный результат пользования продуктом.
7.Создавайте структуры памяти, повышающие вероятность, что потребитель вспомнит о бренде и быстрее его заметит
Когда речь идет о новых брендах, упор следует делать на формирование воспоминаний, которые понадобятся потребителям, чтобы приобрести бренд.
Для прочно утвердившихся на рынке брендов (то есть для подавляющего большинства рекламы) первостепенное значение имеет задача воспроизводить структуры памяти.
8.Если есть какие-либо по-настоящему убедительные сведения, приведите их (при условии, что они не помешают добиться вышеперечисленных целей)
Если вам действительно есть чем, похвалиться, то не стесняйтесь использовать это в рекламе. Но не забывайте о тех пунктах, которые мы рассмотрели с вами выше.
По мотивам книги "Как растут бренды. Байрон Шарп"
______________________________________
Лайк, если заметка была для вас интересной. :)
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые заметки на канале.
Возможно, вам также будет интересно:
Как оценивать эффективность креативов для performance рекламы. Теория
Считаем экономическую эффективность команд digital маркетинга. Часть 2