У нас у всех очень много карточек всех магазинов, где мы были и что-то купили. Они и бонусные и скидочные и накопительные.
Зарегистрировать эту самую карту можно либо на кассе, либо самим дома.
И всегда при регистрации просят и номер телефона, и почту, чтобы магазины могли делать рассылки интересных предложений.
Сколько у меня моя основная почта существует ( просто теперь у меня их три: яндекс, гугл и мейл), я уже не помню. Но довольно долго. И представляете сколько этих самых рассылок приходит в день?! Огромная "куча"!!!
Но в этот раз рассылки делала я !!! Затрезвонил телефон - проверила, письма не доставлены адресату. Ничего не поняла...
Проверила отправленные: на великое множество адресов были отправлены "спам" сообщения, от моего имени.
И так просто?! И служба поддержки почты не заметила никакую подозрительную активность. А это кстати мейл - самый (как я считала). надежный "почтовик".
Если такое происходит в контакте, станицу сразу "замораживают", и чтоб её восстановить, необходимо подтвердить, что "вы" это именно "вы".
И ладно просто реклама или новость, содержание письма, это просьба о помощи. Будто у меня есть племянница, которая тяжело больна и я объявляю сбор денежных средств.
И нет у мейла нормальной службы поддержки - пришлось самой все делать.
Так же я проверила историю входов с устройств. А там - вообще "нечто"!!!
Вообщем, дорогие читатели, во всех трудностях, проблемах и заботах - спасение, дело рук самого утопающего )
Проверяйте чаще историю входов с устройств на своей почте: чтобы не попасться в руки мошенников и прочих недоброжелателей )
Здоровья вам и вашим близким !
Читайте также:
Мой ребёнок получил в подарок то, о чем не мог даже мечтать !!! И тут же забыл о гаджета
Жизнь после тяжелых родов: как бороться с коликами
Как я заработала 1000р. не выходя из дома
Муж придумал очень крутую"штуку", для мотивации ребенка
Температура у ребенка 40...Сбиваем правильно: совет врача скорой помощи
Внебольничная пневмония: такой диагноз был в самом начале. А сейчас лежу в реанимации