Чек-лист по данной процедуре должен находиться на стене, в зоне приёма.
Инструкция взята с сайта: www.restorator.ua
Пользуюсь сам и Вам советую!
Поэтому бережём #финансы и записываем.
При получении сырья, необходимо соблюдать следующую инструкцию:
1. Уточнить по накладной, что привезенный товар предназначен в ваш #ресторан либо подразделение.
2. Сверить наименования поступившего товара с теми, которые указаны в накладной.
3. Сверить поставленный товар с листом закупа, где указано, что и в каком количестве было заказано. При несоответствии ненужный товар необходимо вернуть поставщику и сделать отметку в накладной.
4. Перепроверить вес продуктов, перевесить и сверить его с количеством в накладной.
5. Просмотреть наличие маркировки с датой изготовления, срока годности и условиями хранения.
6. Проверить качество поступивших продуктов, фрукты и овощи замерить на количество нитратов специальным прибором. При не соответствии с допустимыми нормами- сообщить руководству.
7. Проверить качество и стандарт продуктов согласно утверждённому IPL.
8. Некачественный товар немедленно вернуть поставщику (экспедитору) вместе с Актом возврата некачественного сырья.
9. Проверить срок годности поступивших продуктов, который указан на упаковке (при обнаружении истекшего срока годности сообщить об этом руководителю).
10. Сложить все накладные в папку «Прием товара» и до обеда передать в бухгалтерию.
11. Разобрать заказ, а именно:
Продукты для размораживания убрать в среднетемпературный холодильник либо на специальный стеллаж, при этом соблюдая правила товарного соседства;
Продукты, для которых необходима первичная обработка (фрукты, зелень, яйца),обработать соответствующим образом и разложить в контейнеры, соблюдая правило ротации;
Остальные продукты переложить в маркированные контейнеры и расположить согласно месту их хранения.
P. S: Если информация была полезна, не забудьте поставить лайк!
#торт на заказ
#политика