Найти тему
Seotika Digital Agency

Как наличие SSL-сертификат влияет на позиционирование?

Оглавление

Занимаясь предпринимательской деятельностью и не имея собственного сайта в Интернете, невозможно охватить широкий круг потенциальных клиентов. Поэтому огромное количество компаний инвестируют в сайты, начинают продавать в интернет-магазинах или на страницах в социальных сетях. Универсальность таких решений означает, что клиенты все больше заботятся о конфиденциальности своих данных, которые они отправляют. Часто это конфиденциальная информация, поэтому рекомендуются сайты с сертификатами безопасности. Однако влияет ли SSL-сертификат на размещение сайта или магазина в Google? И если да, то насколько значительным является это влияние?

Что такое SSL-сертификат и как его получить?

SSL — это протокол, используемый в интернет-соединениях. Он используется для обеспечения безопасности данных пользователей сети. SSL-сертификат является единым и не зависит от протокола приложения, он обеспечивает высокую защиту данных, отправляемых на веб-сайт. Прямая линия означает, что SSL-сертификат используется для веб-сайтов, почтовых серверов или серверов FTP. Его работа очень проста, а возможности велики. Поэтому неудивительно, что он используется в электронных банковских транзакциях, при проведении онлайн-аукционов или в других системах онлайн-платежей.

Во многих случаях люди обращают внимание на наличие сертификата и не хотят совершать онлайн-платежи без него. Некоторые интернет-банки предостерегают от совершения платежей на веб-сайтах, которые не имеют SSL-сертификата, поскольку они являются непроверенными веб-сайтами. Символом сертификата стал закрытый замок, появляющийся на панели задач веб-браузера. Другой характеристикой будет тот факт, что веб-адрес сайта начинается с префикса "https://".

Чтобы приобрести сертификат, у вас должен быть служебный адрес электронной почты в домене. Сертификат и его реализация стоят не дорого. Можете получить и бесплатный сертификат. Однако это рискованно. Может случиться так, что предлагаемый SSL-сертификат вообще не защищает данные с сайта. Вот почему стоит заказать сертификат у проверенного и уважаемого поставщика.

Преимущества использования SSL-сертификата

Покупка и установка SSL-сертификата для сайта имеет много преимуществ. Наиболее важным из них является обеспечение чувства безопасности. Заказчик уверен, что передаваемые данные не попадут в чужие руки. Вопреки внешнему виду, все больше людей обращают внимание на безопасность своих данных в Интернете. Эра бессознательного потребителя прошла. Клиент готов совершать покупки или использовать контактную форму на странице, которая характеризуется сертификатом. Еще одним преимуществом является шифрование данных.

Сертификат защищает конфиденциальные данные клиента во время их передачи. Закодированные данные более безопасны как с точки зрения покупателя, так и интернет-магазина. Социальная осведомленность в контексте безопасности данных в сети постоянно растет, и SSL-сертификат подтверждает достоверность всего сайта. Если используются другие, более полные сертификаты безопасности, они повышают доверие ко всей компании.

Еще одним ценным преимуществом является престиж, который компания получает благодаря сертификации. Это означает, что компания заботится о конфиденциальности клиента и применяет все принципы безопасности данных. Более того, благодаря SSL-сертификату, узнаваемость бренда увеличивается. Его владение указывает потенциальным клиентам или коллегам, что компания заслуживает доверия и с которой стоит сотрудничать.

Эти преимущества очень важны как с точки зрения владельца сайта, так и с точки зрения клиента. Наличие соответствующего сертификата безопасности — это сообщение для сторонних наблюдателей и способ общения с заинтересованными клиентами — они знают, что имеют дело с надежной компанией с высокими стандартами обслуживания. Многие владельцы сайтов могут счесть сертификат ненужным, но сознательные потребители не будут покупать с сайта без "замочка". Это то, что предлагают сайты крупнейших банков и рациональный подход к покупкам. Поэтому наличие SSL-сертификата стало инвестицией в хорошо функционирующий веб-сайт.

Самые важные факторы рейтинга Google

Наиболее важными факторами, влияющими на положение сайта в поисковой системе Интернета, являются, в частности, качество домена. Являетесь ли вы первым владельцем домена или имеете какие-либо незаконные действия, связанные с ним. Что такое история ссылок, ведущих на домен, является одним из основных факторов, влияющих на положение ключевых фраз. Важно, чтобы алгоритм не распознал сайт как генерирующий спам, потому что тогда все его действия будут обнаружены, а местоположение будет ухудшаться. Следовательно, стоит обеспечить качество контента, представленного в домене, и чтобы спам-фильтры не считали внешний контент несовместимым с правилами поисковой системы Google.

Ключом к высоким позициям ключевых фраз в Google является техническая оптимизация страницы. Важным элементом этого является оптимизация мета-тегов: заголовок и описание. Если вы правильно введете слово или ключевые слова в заголовок страницы, это значительно облегчит поисковую систему. Кроме того, стоит обратить внимание на описание страницы и наличие там ключевых слов и CTA-кнопки. Алгоритм также распознает, как слова размещаются, поэтому не используйте ключевые слова неупорядоченно.

Как быстро страница загружается в настоящее время очень важно для Google. Чтобы проверить скорость работы сайта, стоит использовать соответствующие инструменты, например, GT Metrix или Google Speed Insight. Другая часть правильно оптимизированной страницы представляет собой отправку карты сайта в формате xml и связывание ее внутри домена в формате HTML - стоит помнить, что поисковая система основана на автоматических действиях. Использование карт облегчает их работу и позволяет лучше использовать бюджет индексации.

Одним из основных факторов оптимизации также является то, что находится на сайте. Богатые контентом сайты лучше позиционируются. Но убедитесь, что они высокого качества. Вопреки внешнему виду, алгоритмы Google распознают правильность и семантику языка, поэтому тексты должны быть уникальными, насыщенными синонимами и не содержать орфографических ошибок. Дублирование контента — очень плохой сигнал для Google. Системы веб-поиска активно продвигают обновленный контент, поэтому часто стоит расширять уже опубликованный контент.

Как SSL-сертификат влияет на позиционирование?

Однако является ли SSL-сертификат фактором, влияющим на позиционирование сайта? Оказывается, да. Наличие SSL-сертификата значительно повышает безопасность использования данного веб-сайта. Google продвигает защищенные страницы, потому что хочет, чтобы их индекс содержал только авторитетные домены.

Поэтому это один из положительных факторов ранжирования. Конечно, наличие сертификата не приводит страницу к первой позиции в поисковой системе, но компиляция с другими важными факторами сделает веб-сайт хорошо работающим. Поэтому внедрение SSL-сертификата является выгодной инвестицией. Google давно предпочитает сайты https: // по сравнению с их менее защищенной конкуренцией. Это видно по количеству доменов из ТОП 10 из разных отраслей. SSL-сертификат является не только гарантией безопасности и лучшей позиции в поисковой системе, но и символом престижа бизнес-сайтов.

Наличие сертификата облегчает позиционирование сайта в Google. Заставляет страницу веб-сайта работать должным образом в любом веб-браузере без сообщений об отсутствии конфиденциальности или о рисках, связанных с его использованием. Это важно с точки зрения восприятия бренда покупателями. Кто хочет использовать сайт, который уже помечен как опасный в начале, возможно, собирая данные несанкционированным способом? Люди все больше узнают об использовании преимуществ веб-сайтов. Наличие сертификата также повышает престиж деловых контактов. Контрагенты выгодно смотрят на стороны, которые заботятся о конфиденциальности данных. Тогда становится известно, что владелец заботится о своих клиентах и о том, как его воспринимают.

SSL-сертификат стал широко использоваться владельцами интернет-доменов. Значимым является тот факт, что он защищает конфиденциальность потребителей. Люди все больше осознают важность своих конфиденциальных данных, потому что они постоянно подвергаются краже. Наличие SSL-сертификата в настоящее время является не только стандартом, но, прежде всего, возможностью получения престижа и хорошей позиции в поисковой системе.