Найти тему

Поисковая оптимизация – что это для простого пользователя WEB?

Оглавление

Привлечение целевой аудитории (ЦА) для любого internet ресурса является первоочередной задачей. Подавляющее большинство людей пользуется поисковыми системами, которые отображают искомое по определённым параметрам.
В том числе, учитываются оценки сайта. Чем лучше оценки, тем выше он отображается в поисковой выдаче.
По результатам наблюдений сформировался пример распределения внимания пользователя на странице с результатом поиска.
Он представляет собой остроконечный прямоугольный треугольник, который перевёрнут своим наименьшим углом вниз:

Направления поисковых запросов бывают двух основных видов:

  • Коммерческие запросы со словами «заказать» или «купить» — авторы подобных запросов являются готовыми потребителями, которых необходимо привести на сайт.
  • Популярные запросы – это запросы, по которым ищут часто и называют их высокочастотными. Такие запросы, как правило, состоят из небольшого количества слов и описывают желание пользователя весьма размыто. Слова к подобным запросам пользователи вводят в поисковой строке сотни тысяч раз.
    Среднечастотные запросы отличаются уменьшением своего количества на порядок, т.е. три-пять тысяч раз ежемесячно;
    Низкочастотные – запросы, ввод которых не превышает пары сотен раз.

О поисковой выдаче.

Введя запрос, пользователь запускает процесс поиска, результатом которого являются страницы с ранжированными ссылками. В случае отсутствия сайта на первой странице по ключевым запросам напрашивается вывод, что он невидим в интернете. В среднем пользователи посещают 1-3 ссылки и не идут далее первой-второй страницы результатов поиска.

На всякий случай вспомним определение «клика», чтобы в дальнейшем было понятно, о чём идёт речь: «Клик — это нажатие клавиши, которое обеспечивает пользователю переход на интересующую его страницу».

Подавляющее количество кликов распределяется по десяти сайтам на первой странице поисковой выдачи. Чем выше позиция сайта, тем больше вероятность клика, тем самым выше трафик он собирает. Чем ниже позиция сайта, тем меньше вероятность клика и ниже трафик. В случае запроса по бренду (название компании) вероятность клика уменьшается в разы. В лучшем случае, пользователь обратит внимание на первые несколько ссылок.

Поисковая выдача зависит и от географии пользователя – ввести в строку поиска «купить автомобиль» в городе Санкт-Петербурге означает получить результат в виде ссылок на петербургские автосалоны и авторынки.

Семантическое ядро.

Семантическое ядро вашего сайта – это набор слов и словосочетаний (потенциальные запросы), которые должны точно охарактеризовать вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые вами. Этот набор запросов должен привести пользователя на сайт, а для этого он должен быть в первой десятке поисковой выдачи.

Высокочастотные запросы не всегда смогут привести к 100%-му результату, так как присутствует высокий уровень конкуренции, где принимают участие информационные и развлекательные сайты. По запросу «автомобиль» появляются ссылки на новостные сайты, которые тоже борются за поисковый трафик.

Однако, в семантическое ядро сайта включены запросы всех частот, что увеличивает вероятность появления ссылки на ваш сайт в ТОП поисковой выдачи. При этом очень важно отслеживать не только позицию по каждому запросу, но и динамику интереса аудитории в целом. Для этого необходимо вовремя обновлять ключевые слова.

Как подняться в ТОП поисковой выдаче.

Во-первых, структурировать сайт и устранить неполадки. В процессе этой работы надо «понравиться» поисковому роботу.
Для эффективного результата SEO-специалисты устраняют критические проблемы в виде назойливой рекламы и наводят технический порядок. Корректное заполнение тегов, удаление неработающих ссылок и лишних страниц позволяют структуре сайта обрести логичный вид.
Не забываем, что поисковые роботы создают привязку сайта к географии. Поэтому изменения в структуре должны учитывать и этот фактор для достижения цели во всех ключевых регионах. Одним из решений может быть создание поддомена в необходимом регионе.

Для ускорения работы сайта, т.е. увеличения скорости загрузки страниц, необходимо создать адаптивную и мобильную версию – это оценивается поисковыми системами положительно, что влияет на результат поиска пользователя.

Во-вторых, составить список ключевых слов и обеспечить грамотную редакцию. Это уже стратегический этап оптимизации, который требует скрупулёзности, кропотливости и внимания от специалистов в поисковой оптимизации. Особое внимание уделяется средне- и низкочастотным запросам, которые позволят собрать наиболее подходящий трафик.

Чтобы предотвратить нежелательные эффекты, запросы объединяются в кластеры (группы). Это позволит повысить результат в поисковой выдаче за счёт комплексного результата.

Семантическое ядро является основой для наполнения сайта, но при этом важно разумно писать тексты, которые нужны для людей, а не только для поискового робота. Это важно помнить, потому что поисковые роботы умеют определять набитые ключевыми словами тексты (переоптимизированные), за что наказывают понижением позиции в выдаче.
«Яндекс» запустил специальный алгоритм под названием «Баден-Баден».

Пользователям SEO услуг.

Услугами, которые предоставляет компания «Балтийское Движение» пользуются как владельцы интернет-магазинов, поставщики услуг, так и производственные компании реального сектора экономики.

Стоимость обслуживания в среднем составляет 37 тысяч рублей в месяц.

Основная поисковая оптимизация осуществляется в «Яндекс», по причине его большой популярности в России. Оптимизация в Google более актуальна для заказчиков из СНГ и Европы.
Чаще всего потенциальные клиенты желают монетизировать трафик из «Яндекс» и увеличить его конвесрию.

В первые три-четыре месяца оптимизации клиенты видят первые результаты, а через полгода более существенный результат.
Для новых сайтов процесс оптимизации может удвоить сроки результативности.

Ссылка на оригинал заметки: https://baltmove.ru/blog/chto-takoe-poiskovaja-optimizacija/