Совсем недавно на моих глазах произошел один неприятный случай. Когда я делала покупки в местном магазине у дома и стояла в очереди на кассе. Очередь совершенно не продвигалась вперед, и я стала вглядываться вперед, в надежде увидеть, что там происходит и почему такая задержка.
Как оказалось, возле кассы стояла "Я-ЖЕ-Мать" с тремя детьми. В коляске у нее были двое близняшек, девочки где-то года два примерно, и ее сынишка лет 6-7 на вид. Вся заминка с очередью произошла, как раз из-за этого мальчика. Как только кассирша тянула руку за продуктами стоящими на ленте, чтобы пробить их, мальчишка звонко смеясь отодвигал их назад, таким образом развлекая себя. Вот из-за этого проишествия очередь практически не двигалась.
В какой-то момент, кассирша не вышла из себя, возмутилась происходящему и прикрикнула на него. В ответ мальчик неожиданно для всех, схватил пачку печенья и очень метко кинул ей прямо в лоб кассирше. Следом полетела еще пара пачек с макаронами и гречкой, но в этот раз он промахнулся. От неожиданности или от досады, кассирша охнула и осела на кресло. Спустя почти минутной прострации, она поднялась и начала громко возмущаться, выговаривая матери мальчика за плохое воспитание сына.
В ответ "Я-ЖЕ-Мать" истерично завопила и начала требовать администратора. С виду опрятная и дорого одетая женщина кричала и материлась как сапожник, называя поступок своего ребенка банальной шуткой, при этом приговаривая кассирше гадости и угрожая ей расправой со стороны некого высокопоставленного отца ребенка.
Спустя минуту к кассе подошла администратор магазина и увидев "Я-ЖЕ-Мать" побледнела в лице. Администратор тут же начала кланяться перед "Я-ЖЕ-Матерью" и извиняться, объясняя случившееся тем что кассирша работает всего неделю. Тут же Администратор потребовала у кассирши немедленных извинений перед "Я-ЖЕ-Матерью", и та стиснув зубы выдавила из себя слово "Извините" и удалилась в подсобке с краснющими глазами.
"Я-ЖЕ-Мать" еще минут 5 громко возмущалась и обещала администратору жалобы в нужные инстанции, параллельно перекрикиваясь с другими возмущенными посетителями магазина, которые стояли в очереди. В тоже время "оскорбленное дитя", исподтишка продолжал корчить рожи в след удаляющейся кассирше.
Через несколько дней я как обычно, зашла в магазин за продуктами. А той кассирши нет, я как старый клиент, знаю там всех кассиров в лицо. Спрашиваю знакомую продавщицу, о судьбе новенькой кассирши, на что она ответила, что мужем возмущенной "Я-ЖЕ-Матери" оказался начальником в местной районной администрации и что после скандала, руководству магазина дали ясно понять, что кассиршу надо уволить.
Это конечно не новый факт для России, но лично я впервые встречаюсь с таким произволом. Как можно так поступать с живым человеком, тем более когда он совершенно не виноват, очень обидно за нашу страну.
Но есть в нашей стране и светлые моменты. Одна из подруг рассказала мне про открытый недавно "Компенсационный центр выплат", сервис через который можно проверить наличие всех видов положенных компенсаций за самоизоляцию.
Прямо сейчас, вбив ваши ФИО вы сможете проверить какие суммы компенсации вам положены по итогам самоизоляции. Я например, через данный сервис (для перехода кликните по ссылке), получила за проведенных дома 3 месяца самоизоляции, более 97 000 рублей компенсации на всех членов моей семьи (ребенка и мужа). Причем компенсации пришли прямо на мою карту, в течении 2-х дней.