Найти в Дзене
eSputnik

Как автоматизировать пуш-рассылки?

Оглавление

Возможности автоматизации пуш-рассылок, которые подходит практически любому типу бизнеса — триггерные сценарии, welcome- и retention-серии.

Триггерные пуши, плюсы

  • минимальная стоимость,
  • расширение охвата.

Прежде всего стоит включить пуши во все триггерные цепочки. Конечно, для этого токены должны быть сматчены с емейлом и другими данными пользователей. Например, если клиент забыл товар в корзине, можно сначала напомнить об этом пуш-уведомлением, и тем самым сэкономить на емейле. И только если пользователь не отреагирует, запускать более дорогостоящие каналы.

Способы обогащения данных из пушей:

  • Клиент подписался на емейл-рассылку из push-уведомления,
  • Клиент подписался на push при переходе на сайт из емейл-рассылки,
  • Клиент установил приложение после перехода из пуша,
  • Клиент залогинился из пуша.

При всех этих вариантах ESP сможет собрать токен, емейл, ID и другие полученные данные вокруг одного контакта, чтобы впоследствии вести с ним омниканальную коммуникацию.

Welcome-серия, плюсы:

  • высокая вовлеченность,
  • высокая доставляемость,
  • возможность монетизации трафика.
-2

Welcome-цепочка в пушах может быть такой же интересной и эффективной, как и в email. Вы знакомите подписчика со своим бизнесом, делитесь ссылками на самые интересные материалы и акции. Но нужно помнить о том, что пуш-сообщение может увести пользователя со страницы. Поэтому лучше всего отправлять первый велком-пуш уже после того, как пользователь уйдет с вашего сайта. Например, если среднее время посещения вашего сайта 10 минут, настройте старт велком-цепочки на 15 минут после подписки.

Retention-серия, плюсы:

  • поддержание актуальности базы,
  • сегментация по устройствам.

Реакция пользователей на retention-сообщения показывает динамику отмирания контактов, как на мобильных, так и на десктопных устройствах. По показателям доставляемости и открываемости можно понять, с какой частью контактов стоит продолжать работать, и какую часть пора удалять.

Коротко о главном

  • Пуш-уведомление — идеальный инструмент для увеличения трафика на сайт.
  • При выборе сервиса обращайте внимание на возможность использовать пуш-уведомление в связке с другими каналами.
  • Обогащайте данные токен-контактов информацией из других каналов.
  • Актуализируйте базу — не забывайте чистить токены.

eSputnik — сервис, который поможет справиться с этими и многими другими задачами. Присоединяйтесь к нам :)