В 2011 году LUCIANO, СПА-комплекс премиум-класса привлекла Neti для внедрения Microsoft Dynamics AX2009 для приложений бэк-офиса (финансовый менеджмент, цены на склад, продажи и покупки), приложений для фронт-офиса (POS-терминал, управление событиями, расписание, загрузка персонала, гостиница, списание материала, мастеров и CRM) и на корпоративном портале. Теперь Dynamics AX формирует основную систему, которая лежит в основе успеха и будущего СПА-комплекса.
Задача
Обеспечить качественную поддержку для интеграции Microsoft Dynamics AX 2009 с ограниченным бюджетом.
Вызов
Клиенту требовались старшие разработчики с опытом разработки POS-систем и корпоративного портала, а также оптимизации производительности.
Решение
Neti совместно с LUCIANO сосредоточились на 3 ключевых приоритетах для клиента:
- Оперативная поддержка — инциденты и ошибки устраняются в течение дня с разрешением 80% в течение 1 часа.
- Поддержка Dynamics AX в качестве основной системы, которая интегрирует различные сторонние приложения, включая 1С Бухгалтерию, автоматизацию ресторанов, доступ и телекоммуникационный контроль.
- Расширение функциональности соответствует росту услуг курортного комплекса и автоматизации внутренних мероприятий.
Мы интегрировали модуль 1С и разработали функциональное расписание для фитнеса, медицинских осмотров и отчетов персонала, а также завершили интеграцию системы с рестораном.
Важной задачей была разработка системы сдельной оплаты для фитнес-тренеров. Тем не менее, наиболее важным элементом была постоянная оптимизация форм планирования и учета клиентов. Это привело к значительному увеличению удовлетворенности клиентов в LUCIANO.
Результат
Нам удалось обеспечить качественную поддержку в рамках ежемесячного бюджета. Это было дешевле, чем иметь в штате разработчика, который не смог бы решить весь этот круг задач.
Если вам понравился кейс, ставьте лайки и делитесь материалом в соцсетях!
Кейс ИТ-компании Neti