Найти в Дзене
Думающий геймер

TOK Hardcore. Теперь для соединения точек времени в обрез.

Оглавление

Привет всем любителям головоломок на моём канале! Сегодня у нас в гостях усовершенствованная версия игры TOK с подзаголовком Hardcore, что намекает на большую сложность. Обзор на первую часть вы можете найти на моём канале. А теперь давайте же взглянем на игру поближе.

О чём игра?

Всё предельно просто: перед нами есть разрозненные детали единой цепи, несколько точек (начальная и заключительные), и нам необходимо соединить всё это в единое целое. Что может пойти не так?

Первое, что бросается в глаза в новой части TOK — линии стали толще. И это выглядит почему-то более стильно.
Первое, что бросается в глаза в новой части TOK — линии стали толще. И это выглядит почему-то более стильно.

А как в это играть?

Манипулируем деталям с помощью левой клавиши мыши. Любой из фрагментов кроме квадрата, можно вращать, чтобы построить путь до оставшихся точек.

Правда не зря новая TOK получила подзаголовок Hardcore. Теперь у нас есть не только ограничения по количеству ходов, но и фиксированное время на каждый из них. Сложно? Ещё как.

Если вначале из-за легкости уровня времени будет хватать с избытком, то в дальнейшем предстоит часто перезапускать уровень.
Если вначале из-за легкости уровня времени будет хватать с избытком, то в дальнейшем предстоит часто перезапускать уровень.

В верхней части экрана отныне будет размещаться белая полоса, отмеряющая ваши секунды на раздумья, а чуть ниже — количество манипуляций с фигурами, которые вы можете совершить.

Это очень сильно усложняет игру, и потому в середине предстоит переигрывать одну и ту же задачу раз за разом. Впрочем, есть тут и особенность, которая поможет вам.

Я не заметил такого в первой части TOK, но в Hardcore возможно закончить уровень, не используя для решения все доступные элементы. Это означает, что вы сможете отыскивать короткие пути решения, и расправляться с задачами быстрее.

Несмотря на то, что у меня осталось ещё 16 нерастраченных ходов, головоломка уже решена.
Несмотря на то, что у меня осталось ещё 16 нерастраченных ходов, головоломка уже решена.

Но если вдруг вас утомит вся эта гонка, то можете включить так называемый "Режим Бога", который по сути является стандартным режимом игры оригинальной TOK. И теперь никто не мешает вам решать головоломки в своё удовольствие без всяких таймеров.

А есть ли у игры недостатки?

Ну, когда речь заходит о таймерах в головоломках, то всё зависит от самого игрока и от того, как хорошо данный элемент в самой игре реализован.

В случае TOK Hardcore можно сказать, что некоторые таймеры и счётчики ходов бывают довольно, кхм, хардкорными, и на таких уровнях перезапуск легко превратиться в головную боль.

С другой стороны — это очень хороший вызов для тех, кто любит скоростное решение. Поэтому однозначно назвать недостатком элементы, связанные со временем, я не могу.

Ничто не мешает в любой момент включить "Режим Бога" и решать головоломки в своё удовольствие. Как видите, полоса таймера и счётчик пропали.
Ничто не мешает в любой момент включить "Режим Бога" и решать головоломки в своё удовольствие. Как видите, полоса таймера и счётчик пропали.

Почему же стоит поиграть в TOK Hardcore?

Это всё то же веселое времяпрепровождение, которое мы видели в оригинальной игре. Задачек очень много, они постепенно усложняются сами, а учитывая дополнительные бонусы в виде таймера и счётчика, TOK Hardcore превращается в настоящее испытание.

Управление в игре удобное, музыка не раздражает, а при желании и её, и звуки взаимодействия с элементами можно вообще отключить. В сухом остатке у нас остаётся яркая развлекательная головоломка, которая может занять вас на несколько вечеров.

А сколько стоит в это поиграть?

На момент написания обзора (18.08.20) игра стоит в Steam 30 рублей.

Спасибо за то, что прочитали этот небольшой обзор! Надеюсь, он вам понравился, и вы сыграете в TOK Hardcore. Буду рад, если вы поставите Like этому обзору, напишите комментарий и подпишетесь на мой канал. До скорых встреч!