Найти тему
STREAM INSIDE

Сколько зарабатывают стримеры? Почему стриминг очень прибыльное дело?

Играть и зарабатывать — мечта не только школьников, но и многих состоятельных людей. Стримерская деятельность может приносить от пары десятков долларов, до нескольких миллионов. Все это благодаря большой целевой аудитории и нарастающей популярности видеоигр. Но сколько именно зарабатывают на прямых трансляции на Twitch и YouTube? Давайте узнаем!   Как рекламироваться на YouTube и подбирать правильную аудиторию

Способы заработка на Твиче

Всего есть 5 способов получения дохода со стримов на Твиче:
1.
Показы рекламы

Каждый известный стример является партнером Твича. Это позволяет ему запускать на своем канале рекламные ролики во время трансляции, за что он получает доход от партнерской рекламы. Средняя стоимость за 1 000 просмотров — 3-4 долларов. Но стоит отметить, что сейчас практически все используют AdBlock, из-за чего реклама во время трансляции не показывается, а стример теряет свои деньги. Есть еще один вариант показов рекламы — вставка роликов напрямую в начале стрима или его записи. Стоимость такой рекламы определяется индивидуально. Для примера предлагаем взглянуть на рекламу GG BET у одного из самых популярных стримеров Dota 2 — Versuta, чей доход в целом составляет около $2000-3000 в месяц.

2. Платная подписка


Еще один способ заработка на Твиче — платная подписка зрителей. Она оформляется на месяц и предоставляет пользователю дополнительные возможности вроде уникальных смайликов в чате. Минимальная стоимость подписки составляет $4,99 (50% дохода уходит твичу). Популярные стримеры могут указать более высокую цену, например, $9,99 (40% дохода Твичу) или $24,99 (30% дохода твичу). Учитывая, что при наличии большой аудитории желающих подписаться много, это становится одним из главных инструментов для заработка. К сожалению, учитывая низкое количество преимуществ, желание подписаться на нового стримера возникает не у многих. В таком случае игроки предлагают дополнительные бонусы. Например, платные подписчики Versuta могут участвовать в уникальных розыгрышах, недоступных другим зрителям.

3. Нативная реклама

Это вид рекламы, который не вызывает у зрителей чувства навязывания определенного продукта. Например, стример может невзначай попить сок, показав его этикетку в камеру. Рекламодатели, как правило, предлагают небольшую оплату за такие вставки, но бывают и исключения. Реферальная программа/система ― что это такое, как заработать на реферальных программах в 2020 году + кейс на 11 494 рублей Для примера предлагаем взглянуть на фрагмент трансляции BlackSilverUFA — одного из ведущих стимеров рунета, который имеет 254,5 тыс. подписчиков на Твиче и 1,21 млн. на Ютубе.


-2
Заметили что-то необычное? Обратите внимание на футболку стримера. Она содержит логотип Asus Rog — линейки игровых девайсов, которые BlackSilverUFA неоднократно рекламировал в своих видео.
-3
Это отличный пример нативной рекламы, которая воздействует на зрителей, не вызывая ощущение навязывания. Стоимость такого продвижения товара у каждого стримера своя, поэтому точные цифры озвучить не получится.

4. Баннерная реклама

Еще один элемент рекламы, который размещается в разных местах. Зачастую стримеры публикуют баннеры под плеером, в нижней части своей страницы на Твиче. Но бывают случаи, когда название бренда можно встретить в «шапке». Баннер выглядит, как небольшой блок товара с прикрепленной ссылкой. Оплата по такой схеме может быть такой: Стример получает условленное количество денег за время рекламы. Стример получает процент от каждого проданного товара с помощью размещенной ссылки. Какой способ выбрать — решает игрок. Цена такой рекламы также зависит от многих факторов, но зачастую популярные стримеры зарабатывают на ней от 50$ в сутки.
-4

5. Донаты

Донаты — это денежные пожертвования от зрителей стримеру, как говорится, «с миру по нитке». Каждый скидывает сколько сможет, а взамен его сообщение высвечивается в прямой трансляции.
-5
Зрители используют эту возможность, чтобы поблагодарить стримера, задать вопрос или просто похейтерить, но главное — это приносит деньги владельцу канала. Многие ошибочно полагают, что именно донаты являются главным источником дохода. На самом деле, далеко не у всех. Это скорее индивидуально для каждого. Например, у Jove (топового стримера по WoT) за одну трансляцию может быть донатов на 5 000-50 000 рублей, а вот у уже указанного выше BlackSilverUFA этот показатель значительно ниже. Тем не менее, Black зарабатывает не намного меньше, благодаря подпискам и рекламе. Многое зависит от аудитории и направленности канала. В онлайн-играх донаты заходят чаще, чем в сингл-проектах. Средний донат составляет 50-100 рублей для любого стримера, но бывают и исключения. В интернете большое количество примеров, когда стримеру перечисляли тысячи долларов в течение нескольких минут. Но для этого, как минимум, необходимо получить признание у своих зрителей.